Как провести конкурс в Instagram

Тема в разделе "Информация об Instagram", создана пользователем Miracle, 9 апр 2015.

  1. Miracle

    Miracle Администратор
    Команда форума Администратор

    Сообщения:
    2.884
    Симпатии:
    75
    Баллы:
    640
    В одной из статей мы уже рассказывали, как набрать подписчиков в Instagram. Так вот конкурс (он же giveaway, он же розыгрыш, он же лотерея) в инстаграм – это один из способов «белого» продвижения.

    Суть этого метода заключается в том, что вы обещаете участникам шанс получить подарок за то, что они расскажут о вас своим подписчикам. Прорекламируют вас, другими словами.

    Все инстаграм-конкурсы можно разделить на 3 вида:
    • Репост. Участники размещают у себя конкурсное фото и в подписи упоминают вас и нужный #тег.
    • Творческий конкурс. Участники размещают у себя собственное фото, сделанное по правилам конкурса.
    • Набор лайков. Участники размещают у себя ваше или собственное фото и стараются набрать максимальное количество лайков к нему.
    Плюсы конкурсов в инстаграм
    • Это хорошая возможность набрать подписчиков. Особенно, если вы предложите хороший приз и подготовите качественное фото.
    • Повышается узнаваемость. Когда люди в своих лентах постоянно натыкаются на вашу фотографию или на упоминание о вас, очень скоро вас начнут узнавать.
    • Реклама без большого бюджета (при условии, что вы не разыгрываете квартиру в центре Москвы).
    Минусы конкурсов в инстаграм
    • Возможный спад продаж. Это относится к сфере услуг или специфическим товарам (например, юбки-пачки). Большинству девушек хватит одной необычной юбки в гардеробе и если она решила участвовать в конкурсе, она не будет покупать у вас до момента подведения итогов. Вдруг она получит юбку бесплатно? В эту же категорию можно отнести фотосессии, конверты на выписку, лечение зубов и так далее.
    • Халявщики. Многие поняли, что конкурсы в соцсетях – хороший способ сэкономить и участвуют во всём, что сумеют найти. В большинстве случаев такие люди ничего не покупают ни до конкурса, ни после него.
    • Большая цена одного подписчика при неудачной организации или слишком дорогом призе. У любого конкурса есть своя себестоимость. Если призом является услуга, то это цена вашего времени и материалов. Если приз – товар, то это его себестоимость плюс расходы на доставку (если её вы тоже дарите). Плюс возможные затраты на рекламу вашего конкурса. Таким образом, если вы дарите новый iPhone, а за время проведения конкурса на вас подписалось всего 3 человека, то каждый из них обошелся вам примерно в 17 000 рублей. Это очень много и значит что-то вы сделали не так.
    Как провести в инстаграм конкурс с репостом
    Для начала вам потребуется фото. Хорошо, если на конкурсной фотографии изображен приз, который получит победитель. Всегда удобно понимать и видеть, за что борешься.

    Если сфотографировать приз нельзя (например, вы дарите сертификат, консультацию или фотосессию), то можно использовать просто красивую фотографию, которая подходит по смыслу.

    Как провести конкурс в Instagram, Miracle, 9 апр 2015, 16:55, 11022801_837425402989945_666600827_n.jpg
    Качество фотографии имеет огромное значение! Во-первых, люди не любят размещать у себя плохие фотографии. Во-вторых, именно эта фотография должна заставлять людей хотеть ваш приз и участвовать в конкурсе. Вряд ли размытая фотография с плохим светом заставит их это сделать.

    На призе тоже не стоит экономить, предлагая некондицию, залежалый товар и что-то ещё, что «не жалко». Чтобы конкурс стал популярным и его охотно репостили, приз должен быть хорошим.

    Для привлечения внимания, напишите на фотографии главную информацию:
    • Слова «конкурс», «розыгрыш» или «giveaway»;
    • Даты проведения;
    • Тег конкурса;
    • Ваш аккаунт с @.
    Чтобы не перегружать фотографию, не старайтесь уместить на неё всё. В зависимости от композиции фотографии и того, сколько уже присутствует на ней деталей, выберите только главные надписи.

    Кроме того, необходимо четко сформулировать правила конкурса. Это избавит вас от проблем и спорных ситуаций в дальнейшем. Да, люди не всегда читают правила (особенно халявщики), но в случае споров у вас будет, чем прикрыться. Правила – это своего рода подписанное пользовательское соглашение.

    Стандартные правила такие:
    1. Подписаться или уже быть подписчиком аккаунта-организатора.
    2. Разместить у себя конкурсную фотографию (с помощью репоста или скриншота).
    3. Упомянуть под фото аккаунт-организатора (обязательно с @) и конкурсный тег (о нём ниже).
    4. Напомнить участникам, что их профили должны быть открыты (чтобы конкурсное фото можно было увидеть).
    5. Даты проведения конкурса.
    6. Способ выбора победителя:
    • Жюри
    • Раздача номеров участникам и использование генератора случайных чисел
    • Жребий
    • Выбор случайной фотографии по конкурсному тегу
    Обязательно придумайте для конкурса свой уникальный тег. Например, #волшебнаялавстори, #хочукрасотуна8марта, #giveaway_from_blablabla. Свой тег позволит вам легко посмотреть всех участников, узнать их количество и выбрать победителя. Убедиться в том, что тег ещё никем не занят можно с помощью поиска.

    Как провести конкурс в Instagram, Miracle, 9 апр 2015, 16:55, giveaway_2014_04.jpg
    Когда фото подготовлено, тег придуман и правила сформулированы, можно запускать розыгрыш. Будьте готовы к тому, что если у вас ещё молодой аккаунт и мало подписчиков, набор участников может идти медленно. В этом случае его можно разогнать с помощью рекламы в более популярных или звёздных аккаунтах.

    Как выбрать победителя конкурса в Instagram и что с ним потом делать
    Обязательно оговорите в правилах даты проведения конкурса. Причем уточните, до какой даты принимаются участники, а так же, когда и каким образом будет выбран победитель. Например: «Набор участников начинается сегодня и продлится до 7 марта включительно. Победителя определим 8 марта, выбрав случайную фотографию по тегу!». Очень важно оговорить все детали заранее, чтобы потом не получить негативные комментарии от недовольных участников, которые что-то не так поняли или ожидали другого. Подобный негатив плохо отразится на репутации вашего магазина.

    Выбрать победителя, как я уже говорила, можно с помощью жюри, жребия, генератора случайных чисел или по конкурсному тегу. Я расскажу о самом простом способе – выбору победителя по тегу.

    Напомню, что вы придумали уникальный (никем ранее не используемый) тег для своего розыгрыша и указали в правилах, чтобы все участники ставили этот тег под своей конкурсной фотографией. Теперь, когда вы кликните по этому тегу, вы увидите всех, кто принял участие в вашем розыгрыше и разместил у себя ваше фото.

    Как провести конкурс в Instagram, Miracle, 9 апр 2015, 16:55, тег.jpg
    Для того, чтобы провести розыгрыш, вам понадобится второй телефон или помощник. На том телефоне, где вы залогинены под своим аккаунтом, войдите в режим видео. На втором телефоне найдите свой конкурсный тег и кликнете по нему, перейдя в «список» участников. Включите запись видео так, чтобы в кадре был «список» участников на втором телефоне и были четко видны ваши действия. Пример можно посмотреть здесь.

    Теперь процедура выбора победителя очень проста:
    • прокрутите список вниз, чтобы загрузились все фотографии;
    • теперь несколько раз прокручивайте экран вверх и вниз в произвольном порядке;
    • наугад тыкните в одну из фотографий, перейдя в профиль её автора. Это и есть ваш победитель!
    • Снимите его ник крупным планом.
    • Остановите видео.
    Но подождите сразу публиковать запись! Это ещё не всё! Теперь нужно проверить, выполнил ли победитель все условия вашего розыгрыша (стал вашим подписчиком, не является халявщиком, дал на вас ссылку и так далее). Если условия выполнены – публикуйте видео. Если условия не выполнены – переснимайте и выбирайте другого победителя.

    Теперь осталось только вручить приз! Здесь тоже есть 2 способа:
    1. найти контакты победителя самостоятельно (написать ему в директ или воспользоваться контактами, которые он указал в своём профиле).
    2. в подписи к видео попросить победителя связаться с вами. Может случиться так, что победитель с вами так и не свяжется. В этом случае можно переиграть результаты или просто забыть об этом конкурсе и оставить всё как есть. Решать вам.
    Надеюсь, ваш первый giveaway будет успешным и принесёт вам много новых подписчиков!

    Если вам интересно узнать про остальные способы выбора победителя, о том, что может стать призом или возникли другие вопросы – напишите об этом в комментариях!
     
  2. loginova.ira0

    Пользователь

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Для проведения конкурсов в инстаграм есть специальный сайт (УДАЛЕНО). Позволяет выбрать победителя случайным образом, по количеству лайков или выбором жюри. К тому же он автоматически проверяет выполнение условий участниками, полезно для тех, у кого подписчиков за тысячу.
     
  3. Miracle

    Miracle Администратор
    Команда форума Администратор

    Сообщения:
    2.884
    Симпатии:
    75
    Баллы:
    640
Загрузка...