Как восстановить аккаунт в Instagram, если Вас взломали?

Тема в разделе "Вопросы по Instagram", создана пользователем Miracle, 10 ноя 2014.

Как восстановить аккаунт в Instagram, если Вас взломали? 3.9 5 12votes
3.9/5, Голосов: 12

  1. Larisa

    Пользователь

    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    3
    скажите, а как долго вам восстанавливали аккаунт, долго ждали ответ ? и удалось ли вам зайти в него?
     
  2. Larisa

    Пользователь

    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    3
    на одну почту можно использовать несколько аккаунтов, а логины должны быть разные. потому что 2 одинаковых логина, на 2х аккаунтах, вы не сможете подписать!)
     
  3. kiryamad

    Пользователь

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Здравствуйте! И вот мне наконец-то пришло письмо

    Но по моему логин\паролю я не могу на него зайти, мой аккаунт как был у пользователя viktoriya.guschina2476214 , который украл мой аккаунт, так и остался, что делать? как вернуть аккаунт? Там ведь есть все фотки и все подписчики.
     
  4. lika

    Пользователь

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Опишу проблему полностью.может кто сталкивался или была подобная ситуация,.. Руки опускаются уже( в общем,4,до назад сижу листаю ленту.высвечивается у меня пост "приз за репост" (назовём так) с дуру репостнула. И тут у меня инста выдаёт что то типа "подтвердите свой аккаунт онлайн". Подтверждают(вводу логин и пароль) все.занавес. аккаунт больше не грузится. Через некоторое время вообще перестаёт заходить пишет " данный логин не принадлежит аккаунту". Запрашиваю сброс пароля...на имейл приходит мой аккаунт,пароль сбрасывают,но зайти не могу. Пишу в сп инстаграма о взломе...фоткаюсь с листиком..сегодня мне приходит ответ типа:напишите нам со своего привязанного ящика в целях безопасности и вложите копию переписки. Пишу...иии ..мне приходит ответ от фейсбука что "вы обратились к нам через канал который мы не обсоуживаем. Посетителей наш справочный центр и бла была.
    Это что?,че теперь делать то,? С акком прощаться?(
     
  5. kiryamad

    Пользователь

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Мне вернули аккаунт, я писал на тот же адрес, с которого мне пришло письмо о том:
    "Ваш аккаунт снова активирован, и теперь вы можете им пользоваться. Приносим извинения за возможные неудобства. Если у вас есть дополнительные вопросы, посетите Справочный Центр: https://help.instagram.com/", но сначала, после этого письма о возвращении я не мог зайти, и уже сам написал, длинную партянку о том, что очевидно аккаунт принадлежит мне, а не фейку, и спустя еще дня 3-4 мне прислали ссылки для смены яшика и логина, так что пишите везде, где можно, боритесь и акк вернут! Удачи!
     
  6. lika

    Пользователь

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    мне не приходило такого пмсьма( мне пришла в ответ просьба написать с привязанного ящика. Типа для безопасности...я пишу на тот же адрес с привязанного,а отвечает мне только бот. ...что канал они этот не обслуживают( спасибо большое))
     
  7. penep95

    Активный

    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    65
    Всем привет. Ребята,вот получил очередное письмо от инстаграм. Зашел на тот ящик который они указали в письме и не знаю как отправить им письмо,на какой адрес. Пытаюсь на этот
    "info+jbjr135a.aea75l4anbrpq@support.instagram.com", выдает ошибку. Куда писать то) Потому что с ящика с которого я с ними общался не нужно было вводить их адрес,там есть кнопка "ответить",а в этом случае не знаю куда именно писать. Помогите,пожалуйста.

    От:The Instagram Team <info+jbjr135a.aea75l4anbrpq@support.instagram.com>Подробнее&Сегодня, 03:03&
    Здравствуйте,

    Мы можем заняться решением этой проблемы, но в целях безопасности необходимо, чтобы вы ответили на это сообщение со своего электронного адреса p******5@mail.ru
     
  8. kiryamad

    Пользователь

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Перешли это письмо на нужный ящик и там уже ответь на него, может так.
     
  9. penep95

    Активный

    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    65
    не вышло,пытается ответить на ящик с которого переотправил. Не думал что возникнет подобная проблема.
     
  10. kiryamad

    Пользователь

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Тогда, наверное, нужно все проделать заново, только указывать, как прошлый ящик - старый (с которого украли аккаунт), а как контактный - нужный, новый ящик. Может так.
     
  11. penep95

    Активный

    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    65
    я написал им почему не могу ответить с другого ящика,интересно,там робот или люди))
     
  12. kiryamad

    Пользователь

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Вообщем удачи тебе, пиши везде, где можно, мне вернули акк через пару недель и тебе вернут, если постараешься :)
     
  13. penep95

    Активный

    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    65
    спасибо большое)
     
  14. penep95

    Активный

    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    65
    Аккаунт вернули. Спасибо Вам и Instagram за помощь. Ребята,боритесь за аккаунт до конца. Мне вернули на 3-й день. Всем удачи.
     
    #174 penep95, 20 сен 2016
    Последнее редактирование: 20 сен 2016
  15. Ася

    Пользователь

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Добрый день!Подскажите пожалуйста,меня взломали,изменили имя пользователя,e-mail.Я написала жалобу,отправила фото как просили.Служба поддержки выслала ссылки по восстановлению.Пройдя по ссылкам,я сбросила пароль,но все еще не могу зайти в свой аккаунт в инстаграме.Что делать?
     
  16. kiryamad

    Пользователь

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Для входа используйте не свой логин, а тот, на который у вас поменяли, когда украли аккаунт. Логин сейчас у вашего аккаунта тоже изменен, все это добро Вам на ящик должно было приходить.
     
  17. penep95

    Активный

    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    65
    Самая большая ошибка это сразу бросаться и сбрасывать пороль,а потом пишут : логин не знаю. Сначала логин узнайте,потом сбрасывайте пароль. Потому что злоумышленник потом восстановит пороль и все, Вам придется заново писать в тех. поддержку и не факт что помогут второй раз.
     
  18. Fialka_night

    Пользователь

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    1. Добрый день подскажите. Взломали, прислали письмо с кодом, сфоткалась, отправила, ошибка. Что делать? Кто сталкивался? На какой адрес вы отправляли? Я письмо получила от The Instagram Team <info+jmcezixn.aea477jjuy@support.instagram.com>
     

    Вложения:

    • IMG_1225.PNG
      IMG_1225.PNG
      Размер файла:
      836,1 КБ
      Просмотров:
      536
  19. penep95

    Активный

    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    65
    Добрый вечер. Если вы получили письмо от instagram team и они попросили выслать фотографию,нужно нажать "Ответить" и поле куда нужно вводить эмейл получателя автоматически заполнится, затем прикрепите фотографию и отправьте сообщение.
     
  20. Fialka_night

    Пользователь

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Да это понятно. Я так и сделала, но сразу приходит письмо с Мейла, что не доставлено... я скрин приложила. Я не пойму служба инстаграма получили моё фото или нет...
     
Загрузка...