Как восстановить аккаунт в Instagram, если Вас взломали?

Тема в разделе "Вопросы по Instagram", создана пользователем Miracle, 10 ноя 2014.

Как восстановить аккаунт в Instagram, если Вас взломали? 3.9 5 12votes
3.9/5, Голосов: 12

  1. Яша

    Яша Гость

    Что же делать, никто не отвечает, инстаграм шлёт письма с этой ссылкой, а она не работает! И как восстановить если форма для восстановления не работает??? Замкнутый круг какой то
     
  2. тимур777777

    Пользователь

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Надо, дождаться ответа Админа. Без них нам не решить проблему, у меня группу взломали, я теряю подписчиков и каждый день мне в минус идет.
     
  3. iammiracle48

    iammiracle48 Гость

    ✔В Н И М А Н И Е
    Рассказываю. Немного поменяли систему в инсте, поэтому немного по-другому нужно искать эту форму.
    В приложении на странице входа нажимаешь "помощь со входом". После выбираешь "Используйте имя пользователя или электронку". Затем вводите нынешнее название своего аккаунта, нажав марте стрелку далее.
    Внизу ссылка "у вас нет к ним доступа?" Нажимаете и вот форма!
     
  4. Яша

    Яша Гость

    Так чем админ поможет? И ответить ли он
     
  5. Яша

    Яша Гость

    Где вы нашли стрелку далее, из приложения вводим имя пользователя а ниже отправить ссылку на вход, где вы нашли У вас нет к ним доступа? Нет такой кнопки
     
  6. iammiracle48

    iammiracle48 Гость

    Ещё раз:
    1. В приложении нажимаете ссылку "помощь со входом в систему" она под местом для логина и пароля.
    2. Выбираете "используйте имя пользователя или электронную почту"
    3. Вводите нынешнее название вашего аккаунта и нажимаете "далее" - это стрелочка а правом верхнем углу синенькая
    4. Из предложенных вариантов жмём нижнее - "у вас нет к ним доступа?".
    5. Заполняем форму.
    Удачи.
    Не знаю, почему третий раз пишу одно и то же, как будто мне, а не вам нужно возвращать свой инстаграм. Я свой вернула без подсказок методом тыка, даже направление не зная где искать
     
  7. Яша

    Яша Гость

    Кто-нибудь нашёл эти стрелки вверху в приложении? Кому то помогло найти форму? Покажите фото, где искать эту стрелку далее???
     
  8. jiraf999

    Пользователь

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Та же самая проблема: из предложенных вариантов выпадает только "переустановить с помощью эл.почты" и " с помощью facebook". Нет варианта "у вас нет к ним доступа". Где искать этот вариант?
     
  9. snooty

    snooty Гость

    стрелки эти только на андроиде
    У кого ИОС там по-другому немного
    пока нашел только эту ссылку с ПК https://help.instagram.com/149494825257596
    но когда нажимаю Сообщите нам там страница с формой не доступна
     
  10. Татинен

    Татинен Гость

    Это на андройде
     
  11. iammiracle48

    iammiracle48 Гость

    У вас, наверное, iphone! У меня по-другому на андроиде. Вобщем, можете больше не пытаться- сегодня обновила, разработчики изменили! Не выдаётся больше форма по итогу. Буквально сегодня ночью когда писала ещк раз проверяла свои шаги и все было также, как когда я восстановила.
     
  12. Яша

    Яша Гость

    Дорогие друзья! Найдена форма!
    Итак, вводите имя аккаунта в приложении
    Под кнопкой ВОЙТИ нажимаете "помощь со входом"
    Перед вами Имя пользователя, ниже Отправить ссылку на вход,
    Ниже слева "другие проблемы" справа "справочный центр инстаграм".
    Тут главное не промахнуться и нажать "другие проблемы"
    И перед вами форма!
    Удачи!!
     
  13. Яша

    Яша Гость

    Хочу добавить, разработчики переодически отключают эту форму, когда наплыв жалоб уменьшается, ее включают! Седня 4 часа она была доступна и мне посчастливилось заполнить! Мне пришло письмо о необходимости выслать своё фото с написанным кодом из письма на белом листе! Проверяйте периодически и эта форма бывает открывается
     
  14. Spd

    Spd Гость

    На айфоне тоже можно!
    В приложении пытаемся войти. Нажимаем "проблемы со входом", в графе "имя пользователя или почта" вводим нынешнее название страницы, нажимаем "другие проблемы". Важно нажать именно на них!. Открывается форма, вводим адрес электронной почты, выбираем тип аккаунта (у меня был личный с фото со мной), налипаем "меня взломали", вкратце описываем что произошло в последнем поле. Если не описать, то кнопка "запросить поддержку" будет неактивна.
    Делала все это пять минут назад, уже пришла ссылка)
     
  15. iammiracle48

    iammiracle48 Гость

    Я это писала на предыдущей странице)) почему-то люди хотят аккаунт восстановить, не читая форум)
     
  16. iammiracle48

    iammiracle48 Гость

    13 марта здечь же писала это)) стр.20.
     
  17. Печалька

    Печалька Гость

    Дело в том что когда ввожу свой логин эта форма не появляется, а когда любой другой — появляется. И не понятно по какой причине. При этом аккаунт с таким именем точно существует.

    Но и это ещё не всё. Когда вводишь другой существующий аккаунт, открывается эта форма, заполняю её, описываю ситуацию, пишу что и почту злоумышленник изменил и логин, и то что данная форма не открывается когда ввожу имя своей взломанной учётки, оставляю свою старую почту для связи которая была изначально привязяна, однако ответ вообще не приходит. Уже больше недели прошло. То есть когда логин изначально указанный перед заполнением формы не соответствует почте указанной в форме, они вообще игнорируют такие заявки. Что в этом случае делать?
     
  18. Помогите, пожалуйста!
    Заблокировали личный аккаунт. При входе мне выдал инстаграм, что мой аккаунт заблокирован за нарушение правил (их я не нарушала) и предложили заполнить форму, в которой я указала имя, логин и страну и отправила. Моего аккаунта эти дни не было вообще в системе. Через несколько дней я через рабочий аккаунт, через функцию Сообщить о проблеме, написала им еще раз. Опять тишина. Попробовала зайти еще раз, форму предложил опять заполнить, но никак не отправлял ее. На официальном сайте никакой активной ссылки "сообщить о проблеме" я найти не могу, ее нет.
    При входе на данный момент в программу по моему логину и паролю мне отвечают "Похоже вы ввели имя пользователя, которое не принадлежит аккаунту. Проверьте свое имя пользователя и попробуйте еще раз" - я вообще не понимаю что это значит?
    При входе есть активная ссылка "Помощь со входом в систему" нажимаю на нее, иду на вариант Используйте имя пользователя и электронную почту, ввожу логин, и мне выдает что Пользователь не найден!
    Что делать дальше? Куда писать? И есть ли шанс еще восстановить свой аккаунт?
     
  19. snoofy

    snoofy Гость

    В общем жене тут восстановил аккаунт.
    Пишу для Apple.
    Если вы не выполняли не разу до этого вход на этом устройстве в свой аккаунт (или сбросили устройство до заводских), то не дает инстаграм форму.
    Действия такие.
    Если у вас есть второй аккаунт или попросите мужа\подругу\сестру и т.д. (желательно аккаунт где есть вы на фото) выйти из инсты, далее делаем как много раз описано.
    1)Вбиваем имя в инсте не свое а то, которое было на этом устройстве (имя аккаунта, из которого только что вышли)
    2) Помощь со входом нажать
    3) другие проблемы? снизу слева
    И должна сразу вылезти форма.
    Там выбираем и детально описываем на русском что произошло, указываем название своего настоящего аккаунта и главное указать почту с которого регили свой аккаунт.
    Далее проверяем почту, отсылаем им фото свое, где указан код и имя вашего взломанного аккаунта. Можете сразу так же прикрепить скрин аккаунта в инсте, на котором видно название и ваши фото.
    Если вы не входили не разу на этом устройстве в свой взломанный аккаунт, или выполняли сброс айфона и т.д., то скорее всего форма не появится, а будет перекидывать на помощь с аккаунтом, где много текста и мало дела.
    Удачи!
     
  20. Rakxzan

    Rakxzan Гость

     
Загрузка...