50 шагов для продвижения бизнеса в Instagram

Тема в разделе "Информация об Instagram", создана пользователем Miracle, 6 янв 2016.

  1. Miracle

    Miracle Администратор
    Команда форума Администратор

    Сообщения:
    2.886
    Симпатии:
    75
    Баллы:
    640
    50 шагов для продвижения бизнеса в Instagram, Miracle, 6 янв 2016, 14:11, 42awwn-f9Xo.jpg
    Продвижение в Instagram на сегодняшний день является серьезным инструментом и для него нужен правильный подход. Читаем, тестируем и отписываемся по результатам!

    Оформление аккаунта и подготовка к приему трафика
    1. Создаем аккаунт в Instagram (вдруг его у вас еще нет)
    2. Оформляем аккаунт по всем правилам (логин, название, описание, ссылка, аватар, настройки)
    3. Защищаем аккаунт от взлома
    4. Привязываем аккаунт к странице VK и бизнес-странице в Facebook
    5. Выводим аккаунт в топ поиска по ключевым запросам
    6. Защищаем аккаунт от бана и блокировки
    7. Разрабатываем мобильный сайт — посадочную страницу для траффика из Instagram
    8. Создаем UTM-метки и привязываем их к метрикам Яндекс и Google

    Создание контента и разработка плана его размещения
    9. Определяем и сегментируем свою целевую аудиторию
    10. Разрабатываем контентную стратегию на 6 месяцев
    11. Составляем рубрики и виды постов
    12. Составляем план публикаций на месяц на основании шаблона контент-плана
    13. Проводим аудит аккаунтов конкурентов и создаем базу лучших идей с помощью сервиса 4kstogram
    14. Создаем фото и видео-контент профессионального уровня
    15. Разрабатываем продающие тексты для постов и их единое визуальное оформление
    16. Автоматизируем создание контента с помощью вспомогательных сервисов по редактированию фото, видео и текста
    17. Запускаем автопостинг через сервис SMMPlanner
    18. Оцениваем эффективность контента по основным показателям активности и вовлеченности аудитории

    Привлечение целевой аудитории массфолловингом и хэштегами
    19. Составляем список 100 топовых хэштегов по своей нише и распределяем по дням недели
    20. Создаем собственные уникальные хэштеги и хэштеги-рубрикаторы
    21. Выводим в топ публикаций свои посты по ключевым запросам с помощью хэштегов
    22. Собираем базу целевой аудитории (~100.000 чел.) по хэштегам, конкурентам, интересам, геотаргетингу через автоматизированные сервисы Церебро, Segmento Target, Tooligram
    23. Фильтруем собранную базу целевой аудитории
    24. Изучаем правила и ограничения массфолловинга
    25. Запускаем массфолловинг через автоматизированные сервисы
    26. Оцениваем результаты

    Запуск рекламы: официальной, в пабликах, посевом
    27. Готовим рекламные материалы для размещения
    28. Ищем и подбираем 50 тематических площадок для размещения с использованием сервисов рейтингов
    29. Анализируем эффективность площадок, выбираем ТОП-10 и запрашиваем условия сотрудничества
    30. Выбираем площадки для посева рекламы через рекламные биржи
    31. Изучаем настройки специализированного сервиса Aitarget и рекламного кабинета FB для запуска официальной рекламной кампании в Instagram
    32. Подбираем настройки охвата аудитории по территории, возрасту, интересам
    33. Запускаем рекламу и оцениваем показатели эффективности рекламы

    Сотрудничество с блогерами и знаменитостями
    34. Ищем и составляем список 100 аккаунтов блогеров
    35. Определяем качество базы аккаунтов и выбираем ТОП-30
    36. Изучаем основные ошибки работы с блогерами на примерах
    37. Составляем скрипт 1, 2, 3 письма к блогеру
    38. Узнаем условия сотрудничества с выбранными блогерами и отправляем товар/приглашаем на услугу
    39. Оцениваем результат размещения рекламы у блогера по ключевым показателям
    40. Внедряем поточную схему работы с блогерами

    Внедрение дополнительных механик привлечения клиентов
    41. Готовим конкурс: определяем цели, сроки, правила участия, призы, правила определения победителей, создаем контент и медиа-план
    42. Проводим конкурс с использованием сервиса Giveaways и оцениваем результаты
    43. Создаем дополнительные аккаунты для максимально быстрого охвата целевой аудитории
    44. Запускаем e-mail рассылку по базе клиентов для подписки на аккаунт
    45. Оформляем сайт для продвижения Instagram: виджеты, раздел новостей
    46. Разрабатываем план кросспостинга в других соцсетях по событиям инстаграм-аккаунта
    47. Оформляем оффлайн-точки: магазины, шоу-румы, студии (при их наличии); для продвижения аккаунта: наклейки, визитки, буклеты, видео, акции, подарки
    48. Составляем инструкции для персонала по работе с Instagram
    49. Усиливаем вовлеченность подписчиков

    Разработка маркетинг-плана и запуск отдела продаж
    50. Проводим аналитику аккаунта по уровню активности, геолокации, росту и топу подписчиков, по лучшим хэштегам, времени выхода постов
     
Загрузка...