«Модернизированный спам» в виде рекламы запрещенных онлайн-игр обрушил Instagram

Тема в разделе "Информация об Instagram", создана пользователем Miracle, 28 дек 2016.

Метки:
  1. Miracle

    Miracle Администратор
    Команда форума Администратор

    Сообщения:
    2.884
    Симпатии:
    75
    Баллы:
    640
    «Модернизированный спам» в виде рекламы запрещенных онлайн-игр обрушил Instagram, Miracle, 28 дек 2016, 18:36, uU7q-d9uQcs.jpg
    Случаи доставки «модернизированного спама» пользователям популярных социальных сервисов, в частности Instagram, участились за последние недели. В большинстве случаев, захламляет новостную ленту реклама онлайн-казино, деятельность которых запрещена на территории Российской Федерации, сообщает корр. ИА AmurMedia со ссылкой на общественную организацию, объединяющую активных интернет-пользователей России РОЦИТ.

    Популярная в последнее время технология незапрошенной информации отличаются от традиционного спама и строится на раскрутке аккаунтов и постов, продвигающих определенную информацию. В зависимости от возможностей социальной сети (Instagram или ВКонтакте), незапрошенная информация может либо навязываться в постах, либо распространяться через личные сообщения. Анализ жалоб пользователей показывает, что наиболее часто подобные «трюки» имеют место с продвижением онлайн-казино – деятельность которых, согласно действующему законодательству, в юрисдикции Российской Федерации не является законной.

    Как сообщил директор РОЦИТ Сергей Гребенников, резкий наплыв «модернизированного спама» должен с подвигнуть на разработку и внедрение новых способов защиты от нежелательной рекламы.

    — Хотя подобные технологии «модернизации спама» не являются чем-то новым, их сезонная активизация свидетельствует о необходимости разработки и внедрения новых, актуальных способов защиты пользователей от незапрошенных ими навязчивых рекламно-спамовых атак. В частности, эффективным способом может стать мониторинг случаев «модернизированного спама» по ключевым словам массированно продвигаемой продукции в тех случаях, когда речь не идет об официальной рекламе, — сообщает Сергей Гребенников.

    Дискуссия по развитию технических средств защиты от модернизированных незапрошенных рекламных рассылок может быть начата в рамках интернет-индустрии, в том числе на международном уровне.