Азбука Instagram или чек-лист успешного профиля

Тема в разделе "Раскрутка в Instagram", создана пользователем Miracle, 9 сен 2015.

  1. Miracle

    Miracle Администратор
    Команда форума Администратор

    Сообщения:
    2.884
    Симпатии:
    75
    Баллы:
    640
    Еще откладываете регистрацию в Instagram? Ваше время пришло. Сейчас только треть маркетологов используют эту социальную сеть для анонсирования акций или выхода новых товаров своего интернет-магазина.

    Некоторые называются Instagram “модной и молодежной” социальной сетью, в которой по слухам большинство людей публикует еду и котят. Но отрицать что уже почти каждый девятый житель России использует Instagram - невозможно. Как известно, социальная сеть является рекламной площадкой для самых разнообразных компаний, но официально для рекламодателей в России - нет никаких бизнес-инструментов
    Предлагаю вам взглянуть на актуальную статистику социальной сети в России, которая попала в наши руки.

    Азбука Instagram или чек-лист успешного профиля, Miracle, 9 сен 2015, 17:02, FhlCa06Wn0Q.jpg
    Самое важное, что почти 67% аудитории, это миллениалы в возрасте от 18 до 34 лет.
    Возможно уже совсем скоро Instagram выйдет с предложением к российским рекламодателям. Поэтому пришло время привести в порядок свои профили интернет-магазинов или зарегистрировать их, если вы этого еще не сделали.
    PS: Это единственная социальная сеть, где люди практически не публикуют информацию о проблемах, катастрофах и негативе который происходит в нашем мире.

    С чего начать?
    Для начала расскажите о своем продукте, возможно о том как производится товар который вы продаете, процесс упаковки и вручения заказов или расскажите как устроена ваша компания. Расскажите эту историю красочно и интересно, возможно это поможет изменить восприятие вашего бренда и привлечет новых клиентов.
    Если у вас уже есть профиль в Instagram, то вот чек-лист состоящий из 10 пунктов, который поможет не забыть об основных правилах:

    1. Адрес интернет-магазин в профиле.
    Профиль это единственное место где отображается активная ссылка, по которой пользователи могут перейти на ваш сайт. Все другие ссылки в комментариях отображаются как обычный текст и у пользователей нет возможности скопировать текст из комментариев.

    Азбука Instagram или чек-лист успешного профиля, Miracle, 9 сен 2015, 17:02, iO-VONDd2wM.jpg
    2. НЕТ экспорту записей в Twitter.
    В Instagram есть возможность экспорта публикаций в другие социальные сети, такие как: Facebook, ВКонтакте, Twitter, Foursquare, Tumblr, Flickr и Ameba (популярная японская социальная сеть, - прим. ред.). Так как Twitter не поддерживает при экспорте записи загрузку вашего изображения, ваши подписчики будут видеть лишь описание и ссылку на изображение или страницу товара. Это трудно назвать “стимулированием продаж”.

    Азбука Instagram или чек-лист успешного профиля, Miracle, 9 сен 2015, 17:02, US-n_qvJ1RM.jpg
    3. Ставьте лайки.
    Да, ставьте лайки пользователям которые разместили фотографии с вашим товаром, брендом или хештегами вашей компании. Возможно те пользователи, которых вы найдете с помощью этого способа еще не подписаны на вашу страницу.

    Азбука Instagram или чек-лист успешного профиля, Miracle, 9 сен 2015, 17:02, nO_pz7K3Mcc.jpg
    4. Хештеги.
    Именно хештеги являются одним из самых популярных инструментов для навигации по всему Instagram и используются для поиска новых и интересных аккаунтов. Хештегом может быть любое слово или фраза, например:
    #ecommerce
    #sale
    #подарки
    #конкурс
    #НазваниеВашегоМагазина
    #НазваниеБрендаТовара

    Азбука Instagram или чек-лист успешного профиля, Miracle, 9 сен 2015, 17:02, hMN0vHroR64.jpg
    5. Мобильная аудитория.
    Львиная доля пользователей используют Instagram именно со смартфона. Относитесь более внимательно к тем фотографиям который вы выкладываете или какой фильтр используете для обработки. Изображения должны заставить пользователя хотя бы на секунду остановить свой взгляд и привлечь внимание, чтобы внимательней познакомиться с вашим товаром.

    Азбука Instagram или чек-лист успешного профиля, Miracle, 9 сен 2015, 17:02, ikmlHCOi7ug.jpg
    6. Используйте фото-отзывы.
    Поощряйте публикацию ваших пользователей, ведь часто перед тем как совершить покупку - люди ищут информацию в соц. сетях или спрашивают у друзей. А что, как не такая фотография может побудить дополнительный интерес к интернет-магазину?

    Азбука Instagram или чек-лист успешного профиля, Miracle, 9 сен 2015, 17:02, Q0t5I25bYeA.jpg
    7. Устраивайте акции.
    Например вы можете сделать специальное предложение только для подписчиков вашего профиля или запустить флешмоб в обмен на небольшую скидку или подарок от вас. Не забудьте о хештегах!

    Азбука Instagram или чек-лист успешного профиля, Miracle, 9 сен 2015, 17:02, _mtUjzD5krk.jpg
    8. Будьте частью сообщества.
    Представьте человека который активно рекламирует какие-либо товары или услуги, но сам при этом отказывается от них. Удивительно? Так же и в социальных сетях - рекламируя свой интернет-магазин, станьте активным пользователем. Отвечайте на вопросы ваших подписчиков, используя это как форму обратной связи. Комментируйте фотографии ваших подписчиков, ищите лидеров мнений в вашей теме, которые тоже ведут Instagram. Кто знает - возможно им понравятся ваши публикации и они рекомендуют вас своим подписчикам.

    9. Делайте репосты.
    А точнее, публикуйте фотографий ваших подписчиков, в которых они использовали ваш бренд, товары или хештеги. Это покажет остальным, насколько лояльны некоторые из ваших клиентов. Так же не забывайте устраивать опросы на интересующие вас темы, такие как: улучшение сервиса, вопросы о качестве товаров.

    Азбука Instagram или чек-лист успешного профиля, Miracle, 9 сен 2015, 17:02, 46Yy0QVaKYQ (1).jpg

    10. Ежедневные публикации.

    Наиболее популярные и интересные Instagram профили публикуют фотографии ежедневно. Начните хотя бы с одной публикации в день, чтобы посмотреть насколько это будет интересно вашим подписчикам. Но не злоупотребляйте. Большое количество публикаций отпугивает подписчиков и заставляется отписаться от вашей страницы.
    И помните, что в мире уже насчитывается около 300 миллионов пользователей Instagram. А это значит, что почти каждый 24 житель планеты Земля зарегистрирован и пользуется им регулярно.

    Задавайте вопросы и делитесь своим опытом, как вы ведёте страницу в Instagram.
     
Загрузка...