Блогеры стали основным каналом влияния на покупателей люкса

Тема в разделе "Новости электронного мира", создана пользователем Miracle, 14 авг 2019.

Метки:
  1. Miracle

    Miracle Администратор
    Команда форума Администратор

    Сообщения:
    2.884
    Симпатии:
    75
    Баллы:
    640
    Блогеры стали основным каналом влияния на покупателей люкса, Miracle, 14 авг 2019, 10:46, 0GLQhcWuyn8.jpg

    Блогеры и соцсети в России являются главным каналом влияния, когда пользователи думают о покупке предметов роскоши. Как показывает отчет BCG и Altagamma «True-Luxury Global Consumer Insight», 45% покупателей люксовых вещей полагаются на мнение блогеров. Еще шесть лет назад число россиян, которые совершали покупки под влиянием блогосферы, составляло 11%. В среднем по миру уровень доверия блогерам при принятии решения о покупке составляет 41%.

    Другие выводы исследования:
    • при выборе предметов роскоши 36% россиян доверяют журналам, 33% - сайтам брендов,
    • бренды, которые ассоциируются у россиян с люксом — Gucci, Chanel, Prada, Louis Vuitton, Christian Dior, Giorgio Armani, Dolce & Gabbana, Versace, Hugo Boss, Brioni,
    • в ближайшие годы влияние блогеров и социальных сетей на мнение потребителей будет расти. Это связано с взрослением представителей поколения Z, которые уже сейчас принимают решения, полагаясь на социальные сети.
    К покупателям «люкса» исследователи относили людей, которые за год потратили на персональные предметы роскоши в среднем €39 тыс.

    Напомним, ранее вышло исследование, которое показало, сколько пользователи готовы платить за популярные приложения.
     
Загрузка...