Блокировка бизнес-аккаунта

Тема в разделе "Вопросы по Instagram", создана пользователем Onoelll, 5 фев 2022.

  1. Onoelll

    Пользователь

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Добрый день, уважаемые специалисты!

    Огромная просьба помочь с возникшей ситуацией - первый раз в жизни не могу справиться с проблемой такого рода :)
    Я нуб, не являюсь профессиональным пользователем instagram. Однако, как-то раз увидел, что можно переключить свой профиль на бизнес-аккаунт, что и сделал, т.к. предлагалась интересная статистика и возможность использования рекламных инструментов.

    Переключился я на бизнес-аккаунт.

    Потом решил, исключительно для пробы, воспользоваться рекламными инструментами, и попробовал завесить фотографию, сделанную в одной из поездок (на фотографии - природа), после чего через сутки, вместо интересного эксперимента по продвижению, я увидел ошибку "Вы не можете показывать рекламу. Ваш бизнес-аккаунт Facebook отключен из-за нарушения правил рекламной деятельности или других требований. Вы можете запросить проверку." Поскольку блокировка явно ошибочная, я попробовал запросить проверку - нажал кнопку "Запросить проверку" под текстом данной ошибки, вывелась форма, в которую нужно ввести текст ошибки. Описываю ситуацию, нажимаю кнопку "Отправить". И вот тут огонь! Выводится ошибка "НЕВОЗМОЖНО ЗАПРОСИТЬ ПРОВЕРКУ. С помощью этой формы. Как правило это происходит, когда аккаунт не отключен, или к нему применены ограничения другого типа. Вы можете проверить статус аккаунта в разделе Качество аккаунта". Вот тут меня накрывает, какой смысл предлагать отправить запрос на проверку, который не работает? Далее начались долгие ковыряния - залез на facebook, посмотрел статус аккаунта в ADS Manager, в Facebook business - везде написано, что статус "Активен", никакого заблокированного контента нет, жалоб нет.
    Написать в тех-поддержку не получается.