Бренд Martini создал Instagram-сериал в России

Тема в разделе "Информация об Instagram", создана пользователем Miracle, 15 июл 2016.

Метки:
  1. Miracle

    Miracle Администратор
    Команда форума Администратор

    Сообщения:
    2.884
    Симпатии:
    75
    Баллы:
    640
    Героями нового проекта стали российские звезды сцены и экрана

    Формат мини-сериала в Instagram становится все более популярным. Бренд Martini подхватил этот тренд и создал сериал "Play with time" - короткие ролики в формате социального сервиса с участием знаменитостей. Каждую неделю в одноименном аккаунте в Instagram будет выходить по три серии, героями которых будут самые популярные артисты и шоумены.

    Instagram-ситком "Play with time" от Martini стартовал в середине июня. Это мини-фильмы в формате соцсети, которые рассказывают о людях, которые не любят скуку, и предпочитают раскрашивать свою жизнь яркими красками, говорят авторы проекта.

    Бренд Martini создал Instagram-сериал в России, Miracle, 15 июл 2016, 15:30, R9lNFkDW24Q.jpg
    Героями сериала уже успели побывать Манижа и Шура Кузнецова, модель Саша Паника, пилот WILLIAMS MARTINI RACING Вальттери Боттас, телеведущий Артем Королев, актрисы Равшана Куркова и Ирина Горбачева. Последняя, собственно, и популяризировала жанр Instagram-сериала среди брендов.

    Бренд Martini создал Instagram-сериал в России, Miracle, 15 июл 2016, 15:30, lfpuaYo2zmU.jpg
    Креативную концепцию разработали группа компаний RCG и студия Stereotacticсовместно с бренд-командой Martini. Stereotactic отвечали за съемки и постпродакшн, а R&I (группа компаний RCG) — за организацию проекта и PR. Режиссером выступил Давид Кочаров (Comedy Club Production), сценаристами Михаил Дегтярев («Вечерний Ургант») и Роман Кантор («Хороший мальчик»).

    Съемки сериала проходили в Москве, Сочи, Киеве, Варшаве и Алматы. Персонажи сериала попадают в нестандартные ситуации и с юмором их преодолевают. Сюжеты просты и близки зрителю - это вечеринки, посиделки дома с друзьями, пикники.

    Давид Кочаров, режиссер: "Вместить полноценную серию в формат короткого видео для Instagram – это интересный вызов. Социальные сети делают сценарии ближе к жизни, а мне помогают открывать пространство для креатива. Думаю, что "компактность" и "лаконичность" ситкома придется зрителям по душе, потому что сегодня все мы живем на предельных скоростях онлайн и офф-лайн"

    Сергей Черненко, директор по корпоративным вопросам "Бакарди Рус: "Формат Instagram-ситкома максимально отвечает современному запросу «здесь и сейчас»: придумать, снять, посмотреть, поделиться с друзьями. Цель ситкома - показать зрителям, что каждый момент ценен и его можно сделать ярким, запоминающимся и нескучным. PLAY WITH TIME - это зарисовки из жизни персонажей, которые покажутся близкими многим зрителям. Практически каждый сможет увидеть в них себя. Кроме того, микроформат очень удобен для жителей мегаполисов: чтобы посмотреть серию, нужно меньше 30 секунд".

    Формат Instagram-ситкома не должен остаться без внимания брендов, но Сергей Черненко уверен, что проект его команды неповторим. "В том или ином ключе многие бренды стараются использовать короткие видео, но международный Instagram-ситком, надеюсь, останется первым и единственным. Мне кажется, повторять наш проект уже бессмысленно, но Instagram-ситком как жанр продолжит развиваться в других направлениях."
     
Загрузка...