ВКонтакте запустил ретаргетинг по мобильным устройствам

Тема в разделе "ВКонтакте", создана пользователем Miracle, 31 окт 2017.

Метки:
  1. Miracle

    Miracle Администратор
    Команда форума Администратор

    Сообщения:
    2.884
    Симпатии:
    75
    Баллы:
    640
    ВКонтакте запустил ретаргетинг по мобильным устройствам. Теперь рекламодатели могут собирать аудитории из своих мобильных приложений.

    Сделать это можно, добавив пиксель ретаргетинга ВКонтакте в мобильное приложение или загрузив в аудиторию готовые базы рекламных ID Apple (IDFA) и Android (GAID). Требования к файлу следующие:
    • формат CSV или TXT;
    • данные должны разделяться при помощи точки с запятой (;), запятой (,) или переноса строки;
    • ID могут быть записаны в файл в виде md5-хэша (32 символа).
    Затем необходимо зайти в кабинет управления таргетированной рекламой, перейти в раздел «Ретаргетинг» и создать аудиторию.

    Вызвав в мобильном приложении пиксель ретаргетинга, можно сохранять в аудитории тех, кто взаимодействовал с ним. Собранные аудитории можно использовать для того, чтобы:
    • Охватить юзеров, которые пользуются только вашим приложением, не заходя на сайт, а также тех, кто не авторизован в соцсети.
    • Охватить тех, кто совершал какие-либо действия в приложении.
    • Вернуть тех, кто удалил приложение или не продлил подписку.
     
Загрузка...