ВКонтакте поставит оценки рекламным объявлениям

Тема в разделе "ВКонтакте", создана пользователем Miracle, 27 окт 2017.

Метки:
  1. Miracle

    Miracle Администратор
    Команда форума Администратор

    Сообщения:
    2.884
    Симпатии:
    75
    Баллы:
    640
    У рекламных записей ВКонтакте появилась новая метрика — «Оценка». Она отражает, как пользователи реагируют на объявление.

    «Оценка» показывает, как работает ваше объявление в сравнении с аналогичными записями от других рекламодателей. Например, запись с видео будет сравниваться с другой записью с видео, а не с постом с кнопкой или каруселью.

    ВКонтакте поставит оценки рекламным объявлениям, Miracle, 27 окт 2017, 09:34, mark.PNG
    «Оценка» не гарантирует 100% эффективность объявлений, но помогает при тестировании. Основываясь на этой метрике, рекламодатель может отключать записи с низким рейтингом и увеличивать бюджет записям, получившим высокую оценку.

    Оценка выставляется по десятибалльной шкале на основе позитивных и негативных реакций для объявлений, которые набрали больше 2000 показов. Позитивные реакции — это переходы по ссылкам, просмотры видео, вступления в группу; негативные — скрытия из ленты и жалобы на объявления.

    Новая метрика будет постепенно выкатываться во всех кабинетах для объявлений, созданных после 23 октября.
     
Загрузка...