ВКонтакте протестировала продажу рекламы с оплатой за действие

Тема в разделе "ВКонтакте", создана пользователем Miracle, 25 сен 2019.

  1. Miracle

    Miracle Администратор
    Команда форума Администратор

    Сообщения:
    2.884
    Симпатии:
    75
    Баллы:
    640
    ВКонтакте протестировала продажу рекламы с оплатой за действие, Miracle, 25 сен 2019, 22:33, DmDaT8Y3oGw.jpg
    «ВКонтакте» проводила закрытое тестирование модели оплаты CPA (cost per action; оплата за действие) в рекламном кабинете. На это обратил внимание руководитель агентства Mishka Digital Озод Сидиков, пишет отраслевое издание PPC World.

    В пресс-службе «ВКонтакте» пояснили, что соцсеть проводила закрытое тестирование в сентябре 2019 года, но сейчас эксперимент завершён — команда анализирует результаты:
    Соцсеть добавит для части рекламодателей возможность протестировать модель oCPM (оптимизированная оплата за показы для эффективной генерации заявок), добавили «ВКонтакте». На первом этапе оптимизация стоимости за тысячу показов будет касаться только заявок, другие цели установить будет нельзя, уточнили в компании.

    На VK Agency Day «ВКонтакте» анонсировала обновление инструмента для прогнозирования бюджета в рекламном кабинете — он начнёт отображать предполагаемые охват, стоимость кликов и показов.

    Среди других анонсированных обновлений — возможность копирования объявлений и загрузки сообществ в рекламный кабинет. Рекламодатели с офлайн-точками смогут собирать базу ретаргетинга с помощью QR-кода. Обновления в рекламном кабинете появятся в ближайшее время, отмечает издание.
     
Загрузка...
Похожие темы - ВКонтакте протестировала продажу
  1. Traffpost
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    125
  2. Traffpost
    Ответов:
    5
    Просмотров:
    251
  3. SmmPanelUS
    Ответов:
    1
    Просмотров:
    423
  4. SmmPanelUS
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    503
  5. Optimum Accs
    Ответов:
    8
    Просмотров:
    839