Взаимопиар в Instagram: плюсы и минусы

Тема в разделе "Раскрутка в Instagram", создана пользователем Miracle, 6 июл 2015.

  1. Miracle

    Miracle Администратор
    Команда форума Администратор

    Сообщения:
    2.884
    Симпатии:
    75
    Баллы:
    640
    Взаимопиар в Instagram: плюсы и минусы, Miracle, 6 июл 2015, 08:58, CdElfk0knQ8.jpg

    Сегодня речь пойдет о взаимопиаре, или сокращенно вп. Это довольно хороший способ для роста, но сначала нужно набрать определенное количество аудитории. И тогда, если вы найдете партнеров, с кем можно было бы поставить вп, вы фактически будете получать бесплатную рекламу в сетках, сравнимых с вашими. Сам процесс вп представляет собой бесплатное выставление рекламных постов в двух аккаунтах или сетках друг на друга при схожей численности.

    Начинать вп рекомендую от 100к общей аудитории, при меньших объемах приросты будут слишком маленькими и это будет не особо выгодно. Относится это к среднестатистическим аккаунтам, есть аккаунты и меньшей численности с отличной отдачей, с ними можно ставить вп с удовольствием и до 100к.

    Чаще всего вп ставят на 2, редко на 3 часа, - время, за которое запись увидят достаточно большое количество подписчиков. После этого посты удаляются. Потом можно ставить вп уже с другим партнером, или же через какой-то промежуток времени. Также многие ставят ночное вп - с 10-11 до 8-10 утра. Эффективность с него немного выше, чем с дневного 2-часового вп и тоже имеет смысл.

    О количестве прихода говорить не буду, посмотрите и затестите сами, потому что это довольно индивидуально. К тому же, сейчас в целом отдача от вп падает, если раньше с 100-200к аудитории приходило за 2 часа 1к+ человек, то сейчас от силы 300-500 при хорошем посте. Также отмечу, что наибольшая эффективность будет при закрытии аккаунта на время вп.

    Сколько вп ставить в день? Многие считают, что слишком много вп вредно и 3 вп в день - максимум. Мое мнение, что чем больше - тем лучше, главное все их делать с разными партнерами и с разными постами, делать небольшие промежутки между ними и разбавлять тематическими постами ваш аккаунт. Да, из-за вп будут отписки, но если они сравнимы, или, не дай бог, больше прироста, то следует задуматься над эффективностью поста или данного партнера. Чем больше партнеров будет - тем лучше, желательно ставить с каждым не чаще раза в два дня для наибольшей эффективности. И конечно же, менять посты.

    Итак, за счет вп мы получаем: хороший прирост аудитории при эффективных постах, хороший прирост активности на аккауте, опыт в составлении рекламного поста. В связи с этим отмечу основные плюсы и минусы вп:

    Плюсы:

    • Прирост аудитории;
    • Повышение активности;
    • Получение опыта в составлении рекламного поста;
    • Бесплатно;
    Минусы:
    • Времязатратно (можно нанять менеджера);
    • Нужно найти партнеров с подобным количеством аудитории;
    • Нужен минимальный опыт, чтобы сперва не впшить в минус;
    • Нужна начальная аудитория.
    А вообще вп это классно. Можно быстро и бесплатно подняться, если есть стартовая аудитория и получить полезный опыт.
     
Загрузка...