Глобальная проблема с Капчей

Тема в разделе "Вопросы по Instagram", создана пользователем dantom, 18 апр 2017.

  1. dantom

    Пользователь

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Ситуация такая!
    Захотел сменить сервис для раскрутки, стал добавлять аккаунт в список, запросил КАПЧУ! как всегда, захожу в аккаунт с мобильного устройства, зашел, а капчи НЕТ!
    Опять зашел в сервис нажал передоключить, опять зашел в аккаунт, зашел, а капчи нет! полайкал поподписывался! опять повторил действия все тоже самое!

    Написал в тех поддержку сервиса сделал все варианты которые они говорили! и заходил с других устройств (из других стран, с других ip адресов) - ситуация такая, устройства на которых не получалось войти происходил вылет при нажатие поключиться, как при запросе капчи - захожу в аккаунт, капчи нет (как ни в чем не бывало), но на некоторых устройствах все отлично заходит, и как ни в чем не бывало, даже если раньше никогда с этих устройств не заходили!

    Даже подождал 2 дня не заходив в аккаунт, и нажал переподключить аккаунт в сервисе - такая же ситуация! что делать не пойму!

    тех поддержка сервиса, 3 дня мурыжит н каких новых идей не говорит, каждый раз пишу "что там с моей проблемой?" - отвечают новые люди, заново пишут одни и те же решения, хоть и сохранена переписка, и в итоге говорят "мы отправили вопрос в тех поддержку! мы вам напишем!"! Жду день пишу - ситуация повторяется!))

    КАК БЫТЬ В ТАКОЙ СИТУАЦИИ? я так понимаю это редкость?
     
Загрузка...