Динамическая реклама Facebook теперь доступна и в Instagram

Тема в разделе "Информация об Instagram", создана пользователем Miracle, 11 май 2016.

Метки:
  1. Miracle

    Miracle Администратор
    Команда форума Администратор

    Сообщения:
    2.884
    Симпатии:
    75
    Баллы:
    640
    Facebook обновил рекламные инструменты на своей платформе и в Instagram, сообщает пресс-служба компании. Теперь рекламодатели смогут находить на этих площадках тех клиентов, которые заинтересованы именно в их продуктах и услугах. Нововведения помогут им стимулировать спрос и увеличить объём мобильных продаж.

    Динамическая реклама Facebook теперь доступна и в Instagram, Miracle, 11 май 2016, 15:14, 0_ff106_7663492d_orig.jpg
    Изменения коснулись следующих рекламных инструментов:
    • Динамическая реклама. Динамические объявления (Dynamic Ads ранее известные как Dynamic Product Ads) теперь доступны и в Instagram. Этот функционал также был расширен на туристические компании – появились дополнительные опции указания места и времени путешествия.
    • Индивидуально настроенные аудитории (Custom Audiences). Изменения позволят рекламодателям настраивать таргетинг таким образом, чтобы определять наиболее активных посетителей сайта компании, исходя из частоты посещений пользователя и времени, проведённом на сайте.


    Запуск данных обновлений в компании связывают с меняющимися привычками людей в поиске новых продуктов и услуг. В частности:
    • они всё больше времени проводят с мобильными устройствами и всё чаще используют приложения или мобильные версии сайтов вместо поиска в браузере;
    • именно мобильные устройства помогают постоянно растущему числу пользователей находить, выбирать и покупать новые продукты.

    В Facebook также поделились следующей статистикой:
    • 1 из 5 минут, проведенных пользователями со своими мобильными устройствами, тратится на использование Facebook или Instagram (Comscore);
    • 98 из топ-100 рекламодателей в Facebook в конце 2015 года также размещали рекламу в Instagram;
    • в Facebook была размещена информация о более чем 2,5 млрд товаров;
    • 440 млн людей за последние 3 месяца видели динамическую рекламу товаров на Facebook.
    Своим опытом в использовании обновлённых инструментов Facebook поделился Радек Горка из компании Allegro – крупного интернет-аукциона, основанного в Польше: «Allegro использовал инструмент Facebook для создания индивидуально настроенных аудиторий, и это привело к крайне положительным результатам – число посетителей сайта и прибыль стали расти с каждым месяцем. С помощью Facebook мы получили возможность определять, какие пользователи так и не приобрели продукты, отложенные в корзину, а также тех людей, которые заходили на наши страницы и искали нужные им товары. За время использования тестовой версии инструмента Facebook наш показатель ROI вырос почти в 5,5 раз. Инструмент для создания индивидуально настроенных аудиторий помог нам привлечь больше покупателей, которые проводят на нашем сайте больше времени, изучают большее число товаров и чаще совершают покупки».
     
Загрузка...