Зачем брендам Instagram: 14 полезных фактов для интернет-маркетологов

Тема в разделе "Информация об Instagram", создана пользователем Miracle, 5 ноя 2014.

  1. Miracle

    Miracle Администратор
    Команда форума Администратор

    Сообщения:
    2.884
    Симпатии:
    75
    Баллы:
    640
    Согласно данным американской исследовательской маркетинг-компании L2, западные бренды используют в своей social стратегии в среднем 7,5 социально-медийных платформ.

    Первые три наиболее популярные платформы — Facebook, Twitter и YouTube — активно «догоняет» мобильный Instagram. По данным недавнего отчета L2 Intelligence Report: Social Platforms, среди 382 исследуемых крупнейших мировых брендов в 8 потребительских категориях около 90% используют Instagram.

    Interbrand’s 100 Best Global Brands на Instagram: исследование Simply Measured

    Другое американское агентство, специализирующееся на исследованиях в соцмедиа и разработке инструментов анализа, Simply Measured, поделилось интересной статистикой об Instagram-активности около 100 брендов из списка Interbrand за 2012-2014 годы, среди которых MTV, Mercedes-Benz, H&M, Nike, Starbucks, BMW, Adidas и Disney.

    Зачем брендам Instagram: 14 полезных фактов для интернет-маркетологов, Miracle, 5 ноя 2014, 16:46, brands_on_instagram-stat_01.jpg
    1. Крупные бренды уже используют Instagram. В третьем квартале 2012 году у 54 брендов из списка топ-100 Interbrand имело аккаунты в соцсети. В этом году их уже 86.

    2. Они используют Instagram активно. 73% из упомянутых 86 брендов публикуют минимум одно фото или видео в неделю. Статистика ежедневных постов за два года выросла втрое.

    3. Аудитория растет. Количество брендов из топ-100 с аудиторией более 10 000 человек в этом году достигло 62. А число брендов с аудиторией более 100 000 человек выросло с 15 до 34.

    4. Лидирует Nike. Среди 100 исследуемых брендов у 15 — более 1 миллиона подписчиков. Среди них лидирует Nike с аудиторией 7,3 миллиона.

    5. Выросла вовлеченность пользователей. Лайки и комментарии каждого брендированного поста выросли за два года на 415%. В третьем квартале 2014 года у топ-бренда в среднем 18 822 лайков и комментариев (в 2012 их было 3 648).

    6. Удачные посты долго остаются популярными. Посты топ-100 брендов из списка Interbrand набирают в среднем 216 комментариев, 50% которых появляются в первые шесть часов. 75% комментариев пост набирает в течение 48 часов, а еще 10% комментариев публикуются через 13 дней.

    7. Лучшие посты «выстреливают» немного позже. Самые популярные фото и видео получают комментарии позже. 50% комментариев появляется только через 13 часов после публикации.

    8. Количество знаков в тексте не так важно. В среднем описание публикации не превышает 138 знаков, но Simply Measured не выявили особого соотношения между длиной текста и вовлеченностью пользователей.

    9. @упоминания пользуются большей популярностью. В среднем, посты в которых упоминаются другие бренды или пользователи популярнее на 56%. Но только в 36% постов брендов используется хотя бы одно @упоминание.

    10. Бренды используют не слишком много хэштегов. В 88% изученных постов был хотя бы один хэштег; в 91% постов их менее семи.

    11. Хэштеги добавляют популярности. Посты хотя бы с одним хэштегом привлекают на 12,6% больше внимания.

    12. Местоположение имеет значение. Всего в 5% бренд-постов в Instagram указывают местоположение, но те, кто делает это, получают на 79% больше внимания.

    13. Особенно популярны посты медиакомпаний. Только четыре медиакомпании из списка Interbrand активны на Instagram, но они делают на 62% больше публикаций в сравнении с брендами из других категорий. В среднем каждый их пост собирает 23 906 лайков и комментариев. Это примерно на 5 084 больше, чем у других компаний.

    14. Самые активные бренды на Instagram — автопроизводители. Автобрендов из списка топ-100 Interbrand на Instagram на 13 больше, чем в остальных категориях.

    На инфографике ниже есть другая статистика о брендах из разных категорий на Instagram.

    Зачем брендам Instagram: 14 полезных фактов для интернет-маркетологов, Miracle, 5 ноя 2014, 16:46, brands_on_instagram-stat_02.jpg
    Новая возможность для рекламодателей — 15-секундные ролики на Instagram

    На прошлой неделе после шести месяцев тестирования Instagram запустил новый сервис видеорекламы для брендов. Первыми рекламодателями стали такие компании, как Disney, Activision, Lancome, Banana Republic и CW.

    Примерно в то же время видеосервис запустила еще одна популярная мобильная соцмедиа платформа, Snapchat.
    Он добавил, что по ожиданиям компании первоначально Instagram-видео соберет 2 миллиона просмотров, и благодаря «лайкам» и «шерам», его увидят еще миллионы пользователей, которые также посмотрят более длинное видео на Facebook.
     
Загрузка...