Зачем на самом деле Facebook нужна кнопка «Не нравится»

Тема в разделе "Facebook", создана пользователем Miracle, 17 сен 2015.

  1. Miracle

    Miracle Администратор
    Команда форума Администратор

    Сообщения:
    2.884
    Симпатии:
    75
    Баллы:
    640
    Зачем на самом деле Facebook нужна кнопка «Не нравится», Miracle, 17 сен 2015, 14:17, 160915_214009_65782_2.jpg
    Настал долгожданный момент: во вторник 15 сентября генеральный директор и основатель Facebook Марк Цукерберг объявил, что в социальной сети скоро появится подобие кнопки «Не нравится». Цукерберг пояснил, что новая опция не будет противоположностью кнопки «Нравится», потому что «мы не хотим превращать Facebook в форум, где люди голосуют за или против чужих постов». Назначение грядущей кнопки – позволить пользователям выражать эмпатию сообщениям с грустным содержанием, для который «Нравится» неуместно. Но за разработкой новой функции – не только желание порадовать публику.

    Директор британского Центра анализа социальных медиа (CASM, совместный проект исследовательской организации Demos и университета Сассекса) Карл Миллер приводит свою версию того, зачем в действительности Facebook нужна кнопка «Не нравится».
    • Функция для выражения эмпатии – часть известного стремления соцсети придать самой себе эмоциональную глубину. С этой же целью Facebook вытаскивает из прошлого ваши старые фотографии со словами «а помните этот день в прошлом году?».
    • Как и «Нравится», кнопка «Не нравится» позволит соцсети лучше понимать своих пользователей: это понимание платформа накапливает с каждым вашим действием онлайн – публикацией фото, нажатием «Поделиться», добавлением друга и так далее. Знания о пользователях Facebook использует для модерации новостной выдачи: соцсеть показывает вам больше новостей, похожих на те, что вы «лайкнули» в прошлом. Однако люди зачастую по понятным причинам не решаются ставить «Нравится» под постами с печальным содержанием, и именно из-за этого в социальной сети беспокоятся, что важные, но грустные новости алгоритм вымывает из выдачи.
    • У Facebook сейчас почти 1,5 млрд активных пользователей ежемесячно, и информация о них, накопленная соцсетью, – это сундук с сокровищами для рекламодателей. Кнопка для выражения эмпатии добавит к массиву данных новый слой и тем самым привлечет новую группу рекламодателей. Раньше производители спортивной одежды вполне могли охотиться за фанатами сборной России по футболу; теперь благотворительные организации смогут, например, отловить тех, кто сочувствует сирийским беженцам в Европе.
     
Загрузка...