Инстаграм для бизнеса

Тема в разделе "Информация об Instagram", создана пользователем Miracle, 16 июл 2014.

  1. Miracle

    Miracle Администратор
    Команда форума Администратор

    Сообщения:
    2.884
    Симпатии:
    75
    Баллы:
    640
    Задумывались ли вы, как использовать Инстаграм для бизнеса? Хотите знать, как быстро-растущая социальная сеть может принести пользу вашему бренду?

    Социальные сети, основанные на обмене фотографиями, стали как никогда популярны. Чего только стоит успех Instagram и Pinterest. Даже Фейсбук поддался тренду и стал делать больший упор на визуальную составляющую новостей.

    Фирмы с активным присутствием в сети Инстаграм отмечают увеличивавшуюся базу фанатов, повышенный интерес к бренду, и, как результат, рост продаж.

    Инстаграм предоставляет вам прекрасную возможность связаться с миллионами потенциальным покупателей/фолловеров. Но чтобы получить максимальный результат, придется прииложить усилия.

    5 советов по развитию аккаунта Инстаграм для бизнеса:

    1. Узнайте, как ваш бренд представлен в Инстаграм

    Прежде чем открывать аккаунт в Инстаграм, посмотрите положение вашего бренда в этой соц.сети. Вполне возможно, что вы найдете фотографии и хэштеги с вашим брендом, созданные пользователями.

    Вы можете искать фотографии в самом Инстаграм или же в его веб-версиях, таких как Webstagram и Statigram. Такой поиск даст вам представление о том, какие хэштеги уже популярны для вашего бренда, и как пользователи видят ваш бренд.
    Сделав подобную домашнюю работу, вы уже будете знать положение вашего бренда в сети и сможете четче сформулировать план действий. Вероятно, Инстаграм сообщество имеет отличное от вашего представление о духе вашего бренда. Вам решать: согласиться с этим представлением или же начать кампанию по ребрендингу.

    2. Продвигайте свою страницу

    Созидайте новый аккаунт в Инстаграм с запоминающимися снимками и начинайте продвигать его, так как вы продвигаете свои страницы в Фейсбук и Твиттер. Не забудьте также соединить свой аккаунт с аккаунта ми в других соц.сетях.
    Веб-пользователи смогут просматривать вашу галлерею через сайты Webstagram и Statigram. Webstagram позволяет вам добавить кнопку follow на свой веб-сайт или блог.

    3. Делайте все свои фотографии с помощью Инстаграм

    Сделайте Инстаграм своим главным фото-инструментом.

    В этом есть несколько преимуществ:

    - это сэкономит вам время, так как вам в любом случае приходится делать фотографии для других сетей (Фейсбук, Твиттер, Flickr, Foursquare и т.д.)

    - позволит с легкостью делиться снимками во всех сетях одновременно

    - принесет поток новых подписчиков, перешедших по ссылке из других социальных сетей

    - покажет вам, стоит ли игра свеч, до того как вы потратите слишком много усилий, создавая контент специально для Инстаграм.

    4. Устраивайте акции и конкурсы

    Акции и конкурсы в социальных сетях- прекрасная возможность увеличить свое сообщество, активировать существующих подписчиков, привлечь новых и получить обратную связь.

    Варианты акций, которые можно проводить в Инстаграм ограничиваются лишь вашей фантазией:
    - попросите ваших фолловеров использовать определенный хэштег
    - пригласите встречу, где фанаты смогут сделать фотографии
    - проведите конкурс на лучшие фотографии подписчиков
    - проведите розыгрыш приза. Условием может стать необходимость поделиться конкретным снимком с вашей страницы.
    - привлеките популярную, в кругах ваших фолловеров, личность (блоггера, знаменитость). Устройте совместный розыгрыш.

    Марка Special K проводила акцию в супермаркетах Швеции. Участником предоставлялась возможность получить пачку хлопьев для завтрака абсолютно бесплатно. Все что от них требовалось, это сделать Инстаграм снимок хлопьев Special K с нужным хэштегом и показать фотографию кассиру магазина.

    Инстаграм для бизнеса, Miracle, 16 июл 2014, 16:20, Инстаграм-для-бизнеса2.jpg

    5. Создавайте коллажи

    Со временем у вас появится огромная коллекция снимков. Конкурсы и розыгрыши также принесут большое количество новых фотографий. Используйте эти фотографии для создания коллажей, которые могут быть использованы на веб-сайте и других страницах в качестве украшения или в качестве рекламы.

    Марка одежды River Island использовала Инста-фотографии Рианны (со дизайнера коллекции) в качестве рекламы новой коллекции.

    Инстаграм для бизнеса, Miracle, 16 июл 2014, 16:20, Инстаграм-для-бизнеса3.jpg

    Инстаграм — необычная смесь социального сообщества с фотокамерой. В крайнем случае, вы можете использовать Инстаграм для поддержания других социальных сетей. Но для большинства малых и больших бизнесов эта платформа оказалась очень полезной.
    А вы уже используйте Инстаграм для продвижения своего бизнеса? Принесло ли вам это желаемые результаты?
     
Загрузка...