Инстаграм: Kак задействовать фотографии пользователей

Тема в разделе "Информация об Instagram", создана пользователем Miracle, 16 июл 2014.

  1. Miracle

    Miracle Администратор
    Команда форума Администратор

    Сообщения:
    2.884
    Симпатии:
    75
    Баллы:
    640
    Большинство из вас в курсе того, что Инстаграм — мощное орудие маркетинга, способное помочь вам с брендингом и увеличить число поклонников вашего товара. Но не все догадываются, что с помощью Инстаграма также можно собирать полезный контент.
    Сегодня мы вам расскажем, как эффективно задействовать фотографии пользователей в продвижении своего бизнеса.

    Инстаграм оказался самой быстро растущей социальной платформой в прошлом году. Маркетологи не могли не обратить на это внимания. Как следствие, сейчас, большинство компаний используют Инстаграм для развития своего бизнеса. Специалисты по маркетингу в социальных медиа уже не ограничиваются простыми обновлениями и выкладыванием новых фотографий в Инстаграм. В большом фаворе — маркетинговые кампании по привлечению фотографий пользователей, часто, это фотографии того, как пользователи взаимодействуют с продуктом.

    Итак, как же получить фотографии ваших Инстаграм фолловеров, и как использовать их для раскрутка вашего бренда?

    1. Улучшение вашего веб-сайта с помощью фотографий пользователей

    Конечно, вы можете, по-старинке, продолжать делать все фотографии своего товара сами. Но почему бы не дать такую возможность вашим клиентам? Покупатели более склонны к покупке, если они знают, что данный продукт пользуется популярностью у других покупателей. Люди, как существа социальные, ищут одобрения в своей среде, поэтому предоставьте им визуальное доказательство того, что ваш товар любят и ценят многие другие пользователи — покажите им фотографии этих самых пользователей.

    Многие американские марки одежды, в том числе Levi’s, Free People и Nasty Gal, используют Инста фотографии подписчиков на своих веб-сайтах с целью рекламы популярности вещей, а также улучшения взаимоотношения покупателей с брендом. Покупателям нравится возможность увидеть, как выглядит вещь не на вешалке и не на модели, а на обычной покупательнице.

    American Eagle предлагает покупателям присылать свои фотографии с хэштегом #Aeostyle, чтобы эти фотографии получили шанс быть размещенными на официальном сайте магазина.

    Инстаграм: Kак задействовать фотографии пользователей, Miracle, 16 июл 2014, 16:17, Инстаграм-Kак-задействовать-фотографии-пользователей1.jpg

    Lexus пошли дальше, и использовали фотографии пользователей для создания промо-видео. Короткое видео, смонтированное из Инста-фотографий было размещено в Инстаграм и других социальных сетях, и послужило рекламой, направленной на молодую технически-продвинутую целевую аудиторию.

    2. Наём работников, или Алло, мы ищем таланты

    Любой предприниматель знает, как тяжело найти нужных и подходящих сотрудников. Казалось бы, работников пруд пруди, ан нет. Так почему бы не подойти к найму креативно и не устроить конкурс в Инстаграме? Придумайте оригинальный хэштег, по которому вы будете сканировать аппликантов, и позвольте кандидатам самим вас найти. Конечно, такой формат заявки подходит больше всего для поиска людей художественных профессий, а также неквалифицированной помощи, например, волонтеров.

    Дизайнер Марк Джейкобс ищет новые лица для модельного дома с помощью Инстаграм кампании. Желающие стать моделью могут выкладывать свои портреты в Инстаграм с пометкой #CastMeMarc.

    Инстаграм: Kак задействовать фотографии пользователей, Miracle, 16 июл 2014, 16:17, Инстаграм-как-задействовать-фотографии-пользователей2.jpg

    3. Фотографии пользователей для создания рекламы

    В то время, как пользователи вряд ли придут в восторг, если узнают, что вы украли их фото для рекламных целей, большинство, с удовольствием предложит вам свои фотографии в рамкам конкурса, особенно, за вознаграждение.Таким вознаграждением может быть ваш товар, подарочный сертификат, или же размещение фотографии пользователя в вашей рекламе с указанием Инстаграм имени автора.
    Вашим фолловерам наверняка польстит быть упомянутым в рекламной кампании их любимого бренда, поэтому они с радостью поделятся с вами своими фотографиями. Темой фото-конкурса может быть непосредственно демонстрация того, как счастливые покупатели пользуются товаром, или попытка передать чувства, связанные с брендом, идею, концепт, эмоции пользователей.

    Популярная сеть ресторанов быстрого питания KFC в настоящее время проводит кампанию под слоганом #HowDoYouKFC (как вы едите KFC). Все желающие могут отправлять свои фото, видео и комментарии с соответствующим хэштегом на любую из социальных платформ. Лучшие заявки попадают на официальный сайт, а некоторые видео используются в рекламе по телевидению.

    Инстаграм: Kак задействовать фотографии пользователей, Miracle, 16 июл 2014, 16:17, Инстаграм-как-задействовать-фотографии-пользователей1.jpg

    Описанные выше приемы улучшают взаимодействие ваших подписчиков с брендом, увеличивают лояльность клиентов, а главное не стоят ни копейки.
    Если у вас есть положительный опыт развития Инстаграм сообщества, и вы знаете, как задействовать фотографии пользователей себе на пользу, пожалуйста поделитесь своим опытом и идеями в комментариях.
     
Загрузка...