Итоги первого месяца продаж рекламы в Instagram

Тема в разделе "Информация об Instagram", создана пользователем Miracle, 24 ноя 2015.

  1. Miracle

    Miracle Администратор
    Команда форума Администратор

    Сообщения:
    2.884
    Симпатии:
    75
    Баллы:
    640
    Итоги первого месяца продаж рекламы в Instagram, Miracle, 24 ноя 2015, 18:34, BMiR0qzlIl4.jpg

    Спустя месяц после старта продаж рекламы в российском сегменте Instagram компании провели более 10 тысяч размещений в разных форматах. Приблизительно половину кампаний реализовал малый и средний бизнес. Об этом сообщили представители официального реестра соцсети AiTarget.

    Реклама сейчас демонстрируется десятой части российской аудитории Instagram. CTR рекламных публикаций составил 2%.

    Информацию AiTarget получает благодаря доступу к API Facebook. По словам директора по продуктам реселлера Никиты Рвачева, более половины объявлений разместили представители малого и микро-бизнеса, например, магазины цветов, часов, салоны красоты. «Для них удобство и простота — основополагающие критерии выбора канала продаж», — комментирует результаты Рвачев.

    Сегодня рекламодатели могут размещать публикации с пометкой «Реклама» в форматах видео длиной до 30 секунд и фотографий со ссылками или кнопками для скачивания приложения. Рекламу можно таргетировать по нескольким параметрам: пол, возраст, интересы пользователей и так далее. На прошлой неделе также появилась возможность размещать рекламу в формате карусели (слайд-шоу).

    На первом этапе рекламный сервис охватывал только 10% всей русскоязычной аудитории Instagram. С 23 октября компания расширила рекламный охват до 20%. В первом квартале 2016 года для таргетинга станет доступна вся аудитория соцсети.
     
Загрузка...