Как вести корпоративный Инстаграм: 10 лучших рекомендаций

Тема в разделе "Раскрутка в Instagram", создана пользователем Miracle, 26 мар 2016.

  1. Miracle

    Miracle Администратор
    Команда форума Администратор

    Сообщения:
    2.884
    Симпатии:
    75
    Баллы:
    640
    Как вести корпоративный Инстаграм: 10 лучших рекомендаций, Miracle, 26 мар 2016, 16:39, YM2NjTM8pow.jpg

    1. Мыслите за рамками

    «Мой продукт слишком скучный, чтобы присутствовать в Instagram», — ошибочное мнение многих. Для того чтобы вести интересный блог с качественным визуальным контентом, вам необязательно быть дорогим рестораном или именитым бутиком с большим бюджетом. Instagram — это большое живое сообщество объединяющее мастеров всех мастей: от домохозяйки, вяжущей шапки, до Chanel и Bentley. Каждый аккаунт по-своему уникален, а контент основывается на специфике деятельности бренда. Экспериментируйте!

    2. Внедряйте маркетинговые сообщения
    Не разделяйте онлайн и оффлайн деятельность. Публикуйте в аккаунте вашего бренда информацию о намечающихся акциях, размещайте коды и «секретные слова», которые дадут клиентам скидку на покупку в вашем магазине или единичный купон на завтрак в вашем кафе, например. А после завтрака предложите клиенту написать отзыв в его аккаунте и упомянуть вас через (@).

    Старайтесь сократить количество изображений с наложенным маркетинговым текстом до минимума, потому что в вашей ленте они будут смотреться чужеродно даже если вы придумаете интересный дизайн. Оповещайте только о самых важных событиях и не превращайте ленту в доску объявлений. Также не стоит умещать все условия акции на квадрат 610х610, делая шрифт нечитабельным. Всю необходимую информацию оставляйте в комментарии под фото. Там ее можно удобно структурировать.

    3. Общайтесь с подписчиками и клиентами
    Регулярно следите за появлением новых комментариев под вашими фотографиями, новыми письмами в Direct (многие до сих пор не знают, что это и где находится, поэтому теряют клиентов) и упоминаниями вашего бренда на страницах пользователей через хэштеги и геотеги. Ваши клиенты таким образом дают обратную связь вам или рассказывают своим друзьям что-то важное о вашем бренде.

    Старайтесь отвечать на обратную связь оперативно, чтобы обеспечить хорошее впечатление. Отвечайте на все комментарии, даже если они негативные. Используйте упоминания с помощью @. Пользователи любят, когда к ним обращаются лично. Благодарите клиента за покупку, отзыв и любовь к бренду — это повышает их лояльность и стимулирует повторные покупки.

    Покажите подписчикам, как вы их цените: публикуйте в аккаунте бренда самые лучшие фотографии клиентов с вашим продуктом, добавляя их отзыв под фото и ссылку на их профиль. Также не помешает благодарность от лица компании за обратную связь. Но не забудьте перед этим спросить разрешения у правообладателя фото. В аккаунте приложения VSCO каждую неделю публикуют подборку лучших фотографий обработанных в их приложении и опубликованных по хештегу #vsco.

    4. Работайте с лидерами мнений
    Устраивайте совместные акции, конкурсы и тест-драйвы. Многие блогеры и знаменитости готовы сотрудничать за бартер или денежное вознаграждение, а в некоторых случаях может получиться проект на дружеской основе из взаимного интереса.

    5. Техническое качество изображений
    Без качественного визуального контента продвижение почти бесполезно. Нет ничего хуже, чем «замыленное» и «шумное» изображение в вашей ленте. Многие бренды почему-то до сих пор пренебрегают этим правилом и продолжают публиковать тусклые и не сочные картинки, которые не продают. Жалуясь при этом, что Instagram им не приносит клиентов.

    6. Используйте релевантные хэштеги
    Хэштэги и их правильный подбор играют важную роль в ваших обновлениях. Благодаря им пользователи находят фотографии по нужным им тематикам. Но не переусердствуйте, это выглядит навязчиво и дешево. Мы рекомендуем вам прикреплять к описанию не больше 6 хештегов (включая 1 уникальный хештег вашего бренда и 5 хэштегов относящихся к фотографии).

    Если вы проводите акцию, розыгрыш или организовываете мероприятие в онлайн или оффлайн, создайте уникальный хештег! Он поможет вам собрать все фотографии участников в одном месте. Вам это облегчит поиск лучших фотографий для определения победителя, участники будут видеть с кем соревнуются, кто был на вашем мероприятии, которое они посетили или не посетили, публикации в аккаунте бренда, подбор фотографий для отчета о прошедшем мероприятии и прочее.

    7. Делитесь фото из жизни бренда «за сценой»
    «Instagram позволяет компаниям в реальном времени в картинках делиться людьми, местами и вещами, связанными с приключениями и жизненным опытом. Рестораны могут заманить клиентов специальными предложениями, спортивные команды могут выделить лояльных фанатов, музыканты могут увлечь поклонников закадровыми снимками с гастролей, участники конференций могут выгружать фото спикеров, коллег и аудитории», – поясняет Мёрта.

    Популярность и вес «личного бренда» с каждым годом только растет. Люди любят «следить» за более успешными и интересными людьми. Их лояльность, любовь и доверие к бренду возрастает в зависимости от симпатии к людям, которые создают его (в первую очередь директор).

    Покажите в фотографиях кто стоит за любимым брендом. Познакомьте фанатов и клиентов с работниками, приоткройте занавес внутренней кухни, публикуйте рабочие моменты (встречи, мозговые штурмы, работники за работой над новым продуктом, покажите 1 день из жизни компании и ее работников и т.д.). Это позволит вам укрепить имидж бренда и лояльность подписчиков.

    Допустим, вы готовите к запуску на рынок новый продукт, отправляетесь в первый концертный тур группы или открываете свой бутик в новом городе – делитесь этим в Instagram. За несколько дней до открытия опубликуйте фотографию здания, где будет находиться ваш бутик для фанатов бренда, которые давно вас ждут в своем городе, и предложите им отгадать в каком городе вы скоро откроетесь. Сделайте снимок так, чтобы было трудно понять где именно оно находится. Это позволит создать в комментариях активное обсуждение и поднять активность. За несколько часов до открытия опубликуйте видео как команда завершает последние приготовления перед тем, как принять посетителей, а после открытия опубликуйте несколько самых ярких фотографий, которыми вам заполнилось это событие и поблагодарите всех посетителей.

    Старайтесь размещать больше уникального контента, который нельзя найти в ваших аккаунтах в других социальных сетях. Это будет побуждать самых активных фанатов бренда посещать все ваши социальные сети.

    8. Проводите конкурсы
    Есть два основных типа конкурсов в Instagram:

    Первый — конкурс по типу «сделай репост и жди»

    В данном случае от подписчиков требуется только подписка на вашу страницу и репост (через RepostApp или скриншот) карточки конкурса в их аккаунт.

    Второй — творческий конкурс

    Задается общая тематика фотографий и подписчики должны опираясь на задание создать креативные и интересные снимки. Это прекрасная возможность получить качественный контент и идеи, а также привлечь дополнительное внимание друзей ваших подписчиков к бренду. Заметим, что творческие конкурсы собирают меньше участников, чем обычный розыгрыш «приз за репост». Не забудьте убедиться, что приз в конкурсе действительно ценный и уникальный, который замотивирует людей принять участие. Иногда именно приз может стать причиной вирусного эффекта фотоконкурса.

    9. Создавайте фокус-группы и тестируйте продукт до официального запуска
    Поощрите своих самых преданных подписчиков. Сформируйте из них фокус-группу и рассказывайте информацию «из первых рук»: показывайте новинки до того, как они появятся на сайте и прилавках магазинов. Как правило, «адвокаты бренда» полностью пропитаны культурой и разделяют ценности компании, поэтому дав им протестировать товар вы получите ценный фидбэк о минусах и неудобствах, а также идеи и предложения по улучшению продукта.

    Один из примеров подобного сотрудничества бренда с фанатами — летсплееры, которые получают «ключ» (доступ) к закрытому тестированию игры. Они отыгрывают определенное кол-во часов, стараясь использовать весь доступный функционал для выявления «багов» и «вылетов». Только после того как выявленные недостатки устранят, игра выходит в открытый доступ.

    Социальный PR-эксперт и автор Сара Эванс использовала Instagram, чтобы отобрать иллюстрации для своей книги «[RE]Frame» перед публикацией. Графические изображения, которые набрали наибольшее количество лайков и комментариев, были включены в финальную версию издания.

    10. Заводите партнерские отношения с другими брендами
    Один из возможных вариантов повышения интереса к вашему бренду и увеличению количества подписчиков — взаимопиар. Выстраивайте долгосрочные и качественные партнерские отношения с другими брендами. Взаимная реклама товаров в ваших лентах поможет вам обменяться аудиторией и, возможно, обрести новых клиентов. Например, стартап olloclip выпускающий великолепные объективы для мобилографов чаще всего сотрудничает сразу с несколькими брендами: jansport, fieldnotesbrand, skullcandy, joobyinc, goincase и victorinoxswissarmy.
     
Загрузка...