Как запустить рекламу в Snapchat

Тема в разделе "Другие социальные сети", создана пользователем Miracle, 13 сен 2017.

Метки:
  1. Miracle

    Miracle Администратор
    Команда форума Администратор

    Сообщения:
    2.884
    Симпатии:
    75
    Баллы:
    640
    Почему именно Snapchat?
    Когда речь заходит о популярности этого мессенджера, конечно, стоит упомянуть, что наиболее активно им пользуются жители США. Однако это не означает, что в России о нем не знают – достаточно вспомнить, что практически все социальные сети, в том числе и ВКонтакте, уже добавили в свой функционал исчезающие «Истории». Эта идея была впервые реализована именно в Snapchat. Кроме того, пользователи этого мессенджера могут совершенно не беспокоиться о качестве снимков, как это происходит в Instagram – какая разница, если фото все равно в скором времени исчезнет?

    Как запустить рекламу?
    В прошлом это была непростая задача – приходилось обращаться к одному из партнеров соцсети. Но теперь у Snapchat есть свой Ads Manager, и все стало гораздо проще. Там даже есть свой инструмент для создания красивых вертикальных видео.

    Для начала: что такое SnapAds
    Это рекламные видеоролики длиной от 3 до 10 секунд. Выглядят они так:

    Как запустить рекламу в Snapchat, Miracle, 13 сен 2017, 19:47, afse.png
    Пользователи Snapchat могут прокрутить этот ролик вверх в любое время – чтобы просмотреть более длинное видео, прочитать статью или установить приложение. Snap Ads показываются между историями друзей и прочим контентном мессенджера. Рекламодателям предлагают два рекламных варианта: Геофильтры (Snapchat Geofilters) и Линзы (Lenses). Однако создать Геофильтры в Ad Manager нельзя – они могут создаваться только через приложение. А Линзы могут создаваться только при наличии партнера (Snapchat Partners).

    Краткий обзор рекламного функционала

    Как запустить рекламу в Snapchat, Miracle, 13 сен 2017, 19:47, 1.png
    Зайдя в Snapchat Ads Manager, пользователи увидят в левой части экрана ключевые разделы рекламного кабинета:
    1. Панель инструментов (Dashboard). Здесь создаются рекламные объявления. Также тут можно найти различные метрики в виде таблицы.
    2. Библиотека креатива (Creativelibrary). Здесь объявления можно просматривать и редактировать.
    3. Пользовательские аудитории (CustomAudiences). Здесь ведется работа с аудиторией, на которую будет таргетироваться реклама.
    4. Раздел помощи (HelpCenter). Тут содержатся все необходимые сведения по работе с рекламой в Snapchat.

    Как создать рекламное объявление
    Если вы уже знакомы с рекламным кабинетом Facebook, то создание рекламы в Snapchat для вас не составит труда – эти два инструмента очень похожи.

    Для начала вам необходимо обзавестись рекламным аккаунтом. Сделать это можно здесь (это бесплатно), а затем необходимо залогиниться тут. А затем нужно будет действовать по той же схеме, что и в Facebook: создать кампанию, группу объявлений, а затем и объявление.

    Если вы запускаете рекламу в Snapchat впервые, то при заходе в рекламный аккаунт увидите всплывающее окно, в котором вам предложат создать объявление.

    Затем вам необходимо будет сделать следующее:

    1. Выберите цель кампании

    Как запустить рекламу в Snapchat, Miracle, 13 сен 2017, 19:47, 2.png
    Всего целей четыре:
    • Привести трафик на сайт.
    • Повысить число установок приложения.
    • Повысить узнаваемости.
    • Повысить число просмотров видео.
    Важно: Чтобы выполнить задуманное вами действие, пользователям Snapchat необходимо будет пролистать (свайпнуть) вверх во время просмотра рекламы.

    Затем выберите время начала кампании. Ее можно начать незамедлительно и запускать на неопределенный срок, а можно определить начальную и конечную даты. Также можно установить статус кампании (активна или приостановлена). После можно выбрать название для вашей кампании. Чтобы облегчить себе поиск в дальнейшем, лучше не мудрить. Если вы имеете дело с несколькими клиентами, то можно добавить имя клиента к кампании.

    Нажав «Далее», вы перейдете к созданию группы объявлений. Старайтесь создавать рекламу в один присест – в Snapchat нет автосохранения, и выставленные вами параметры могут быть сброшены.

    2. Укажите бюджет, аудиторию, а также время показа рекламы.
    Для начала укажите название для группы объявлений. А после переходите к следующим трем разделам – аудитории, бюджету и времени показа.

    Аудитория

    Как запустить рекламу в Snapchat, Miracle, 13 сен 2017, 19:47, 3.png
    В этой секции находятся пять подразделов, позволяющие вам определить, к кому вы хотите обратиться:
    • География. Здесь нужно выбрать страну, на которую вы будете таргетировать. Чтобы старгетировать объявление более точно, можно выбрать те или иные районы.
    • Демографические данные. Тут вы указываете требуемый возраст пользователей, пол, язык, доход и т.д.
    • Аудитории. Вы даже можете таргетировать рекламу на основании пользовательских предпочтений, мест, где они побывали, их покупок и многого другого.
    • Размещение. Здесь вы можете выбрать, где будет показываться ваша реклама – только в «Историях» или, к примеру, во всех разделах мессенджера.
    • Устройства. Таргетировать можно и на определенные устройства – в зависимости от операционной системы, типа соединения или провайдера.
    Несмотря на то что начинающим рекламодателям рекомендуется выбрать страну и этим ограничиться, попытки сузить аудиторию все же лучше не оставлять – для достижения лучшего результата. Но помните, что Snapchat не позволяет таргетировать рекламу на аудиторию численностью менее 1000 человек.

    Бюджет и цели

    Как запустить рекламу в Snapchat, Miracle, 13 сен 2017, 19:47, 4.png
    В этом разделе вы устанавливаете ежедневный бюджет, цель и размер ставки. Минимальный бюджет на день должен быть не ниже $100. Если сумма, указанная вами, будет меньше – то вы просто не сможете нажать кнопку «Далее».

    Доставка ваших объявлений будет оптимизирована для цели и указанной вами суммы ставки. Но плата будет взиматься в зависимости от количества показов вашего объявления.

    К примеру, ваша цель – установка приложения, а размер ставки – $10. Snapchat будет использовать вашу ставку в размере $10, чтобы конкурировать с заявкой других рекламодателей на аукционе. Затем ваше объявление будет показано тем людям, которых Snapchat считает наиболее вероятными кандидатами на установку вашего приложения в обход рекламодателей, указавших более низкую ставку.

    Однако с вас не будут взимать $10 за каждую установку приложения. Плата взимается на основе того, сколько раз было показано ваше объявление.

    График

    Как запустить рекламу в Snapchat, Miracle, 13 сен 2017, 19:47, ad-set-schedule.png
    В этом разделе можно установить расписание для конкретной группы объявлений. Так как вы можете запускать несколько групп объявлений в рамках одной рекламной кампании, расписание групп может быть несколько короче, чем самой кампании.

    После настройки аудитории, бюджета и расписания нажмите «Далее» и переходите к созданию объявления.

    3. Выберете тип и настройте креатив
    Теперь вы готовы создать свое первое Snap Ad. Для начала нужно выбрать тип:

    Как запустить рекламу в Snapchat, Miracle, 13 сен 2017, 19:47, choose-ad-type.png
    Всего есть четыре типа объявлений:
    • TopSnap. Это видео длиной от 3 до 10 секунд. В таких объявлениях нет прокручиваемой CTA-кнопки, а также нет призыва просмотреть более длинное видео и прикрепленной ссылки.
    • Веб-просмотр. Эти объявленияведут трафик на сайт (весь трафик будет мобильным). Они призывают пользователей выполнить задуманное вами действие (купить продукт, прочесть статью и т.д.).
    • Установка приложения. Этот тип позволяет привлечь трафик на страницу вашего приложения в App Store или Google Play.
    • Длинное видео. Это своего рода трейлер вашего рекламного ролика (который может длиться до 10 минут).

    Загрузите свой контент

    Как запустить рекламу в Snapchat, Miracle, 13 сен 2017, 19:47, create-snap-ad.png
    Есть несколько деталей, о которых не стоит забывать в ходе создания объявления:
    • Название бренда. Оно появится в верхнем левом углу рекламного объявления (максимальная длина названия – 25 знаков, включая пробелы).
    • Заголовок. Отображается под названием бренда (длина названия – 34 знака вместе с пробелами).
    • CTA-кнопка. Ее можно выбрать из списка. Предлагаемые варианты будут зависеть от типа объявления, который вы выбрали.
    «Media File» – это видео, которое вы будете загружать для вашего рекламного объявления. Если оно уже готово, то просто нажмите «загрузить». Если нет – то у Snapchat есть инструменты, которые помогут его создать.

    Как запустить рекламу в Snapchat, Miracle, 13 сен 2017, 19:47, snap-publisher.png
    Согласно данным исследований, «селфи-видео» – лучший вариант для начала. Возможно, потому что они похожи на «Истории» от друзей. Другие рекомендации по созданию видео можно найти в справочном центре Snapchat.

    Последний этап в создании Snap Ad – это добавление необходимо контента (ссылка на сайт, приложение или видео).

    4. Запустите кампанию
    Нажмите «Запустить кампанию». Отлично, ваша первая кампания в сервисе запущена!

    Не забывайте про мониторинг
    Как и в Facebook, в Snapchat есть аналитика. На информационной панели отображаются показатели отдельных кампаний и объявлений в целом. Вы можете перейти к каждой кампании, объявлению или группе объявлений, нажав на его имя, а затем посмотреть показатели для определенного диапазона дат, обновив селектор даты.

    Не забывайте делать это как можно чаще, и ваша реклама точно не останется незамеченной.
     
Загрузка...