Как использовать Instagram-фильтры для продвижения бренда?

Тема в разделе "Информация об Instagram", создана пользователем Miracle, 6 авг 2022.

  1. Miracle

    Miracle Администратор
    Команда форума Администратор

    Сообщения:
    2.884
    Симпатии:
    75
    Баллы:
    640
    Как использовать Instagram-фильтры для продвижения бренда?, 6 авг 2022, 16:06, Форум о социальной сети Instagram. Секреты, инструкции и рекомендации
    Фильтры в Instagram обязаны своим названием элементам, чаще всего размещаемым на объективе камеры, благодаря которым можно было изменить эффекты в традиционной фотографии. Фильтры можно применять как к фотографиям, так и к видео. Некоторые из них доступны только на этапе создания, но все больше их можно использовать даже на готовом материале. Их популярность огромна и без них сложно представить нынешний Instagram. Они предлагают широкий спектр возможностей — добавляют предметы одежды, искажают лицо или весь образ, позволяют превратиться в паровозик или прекрасную фею. Неудивительно, что все больше и больше компаний используют фильтры дополненной реальности, доступные в Instagram. Это особенно эффективно, когда нужно охватить зумеров и миллениалов, то есть групп, которые свободно и сознательно перемещаются по сети и используют ее большую часть своей жизни.

    Добавление элементов в окружение

    Один из самых популярных вариантов — добавление интересных элементов в окружение. Такие надстройки могут быть интерактивными — реагирующими на движение или некоторые изменения, адаптированными к конкретным элементам, которые они сканируют в окружающей среде. Некоторые из них просто добавляют интересные эффекты, вносящие разнообразие в фотографии.

    Селфи с добавлением предметов

    Они работают аналогично вышеупомянутой разновидности. Разница в том, что они реагируют на человека, фотографирующего себя. Они часто связаны с частями тела или предметами одежды. Вы можете встретить множество вариантов, которые реагируют на голос, движение или выражение лица.

    Фон

    Изменение фона — еще одна популярная разновидность фильтров, благодаря которой можно получить очень интересные эффекты. От отдельных элементов, появляющихся за конкретным персонажем, до полной смены фона — спектр возможностей в этом случае огромен.

    Изменение внешности и ретушь

    Эти типы фильтров, несомненно, являются самыми популярными, так как позволяют скрыть мелкие недостатки или улучшить свою красоту. Однако возможностей у них гораздо больше — от деформирования лица так, чтобы оно напоминало звериное, до тех, что делают человека похожим на персонажей из сказок популярных студий.

    Интерактивные фильтры

    Интересные вопросы, игры, веселье и возможность взаимодействия с эффектами в реальном времени — фильтры Instagram тоже позволяют такое. Этот тип — отличный способ привлечь аудиторию, и он часто становится вирусным.

    Как использовать корпоративные фильтры в Instagram?

    Корпоративный фильтр в Instagram кажется интересной идеей, но вы не знаете, какую пользу он может принести вашему бренду? Возможностей больше, чем кажется на первый взгляд! Помимо положительного пользовательского опыта, фильтры отлично подходят для привлечения клиентов, легкого создания контента с использованием механики пользовательского контента, повышения узнаваемости бренда, а также позволяют запускать с их помощью целые кампании.

    Узнаваемость бренда

    Получение признания и привлечение новых клиентов — это процесс, в котором стоит использовать множество каналов. Большим подспорьем в этом могут стать фильтры — при правильном изобретении они обладают вирусным потенциалом. Интерактивные варианты идеально подходят для этого.

    Кампании

    Вы представляете новый продукт, готовите новую услугу или, может быть, хотите подготовиться к предстоящему высокому сезону в вашей отрасли? Попробуйте метод, проверенный крупнейшими брендами! Правильный фильтр — отличная реклама.
     
Загрузка...