Как и зачем бизнесу создавать сообщество ВКонтакте

Тема в разделе "ВКонтакте", создана пользователем Miracle, 24 окт 2017.

Как и зачем бизнесу создавать сообщество ВКонтакте 5 5 1votes
5/5, 1 голос

Метки:
  1. Miracle

    Miracle Администратор
    Команда форума Администратор

    Сообщения:
    2.884
    Симпатии:
    75
    Баллы:
    640
    Зачем бизнесу сообщество
    Социальные сети позволяют укреплять связь бизнеса с клиентами. Сейчас покупатель — это не просто человек, который совершает определённую покупку, это человек, который остановил свой выбор именно на вас в огромном разнообразии похожих товаров и услуг. Сообщества ВКонтакте помогают не только эмоционально привязать покупателя к вашему бизнесу, но и обеспечить наибольшее удовлетворение от покупки в каждый последующий раз.

    Сообщество ВКонтакте даёт бизнесу возможность общаться со своей аудиторией в двустороннем порядке: не просто рассказывать о своих акциях, предложениях и преимуществах, но и получать оперативную обратную связь: что улучшить для удобства клиентов или где найти оптимальную географическую точку для расширения офлайновой сети. Кто быстрее всего расскажет, что что-то пошло не так, если не ваши подписчики в соцсетях? Они же подскажут, какие новые услуги нужно добавить или как расширить ассортимент.

    Интересное сообщество также помогает строить и развивать бренд: пользователи запоминают бизнес и, если им нужны товар или услуга, вспоминают именно тех, кто взаимодействовал с ними в социальных сетях — то есть там, где люди привыкли проводить свободное время.
    Кроме того, через сообщество ВКонтакте можно получать прямые продажи — пользователи могут ознакомиться с товаром со всех сторон, узнать все детали и сразу договориться об оплате и доставке.

    Как создать сообщество
    Из раздела «Группы»


    Перейдите в раздел «Группы» и нажмите на кнопку «Создать сообщество».

    Как и зачем бизнесу создавать сообщество ВКонтакте, Miracle, 24 окт 2017, 22:30, O1Bw-waLsVc.jpg
    Во всплывающем окошке выберите один из трёх вариантов: «Группа», «Публичная страница» или «Встреча».

    Через приложение для Android

    Перейдите в раздел «Группы» и нажмите плюс в правом верхнем углу. После чего введите название и выберите один из трёх вариантов: «Группа», «Публичная страница» или «Мероприятие».

    Как и зачем бизнесу создавать сообщество ВКонтакте, Miracle, 24 окт 2017, 22:30, 0jT1iZZJLqs.jpg
    На что обратить внимание

    Оформление

    Вы можете рассказать о своей компании, товарах и услугах не только в описании группы и записях, но в и в визуальном оформлении. Например, добавьте на обложку информацию о самом популярном товаре или о горящей скидке — её увидят все, кто зайдёт в группу.

    Как и зачем бизнесу создавать сообщество ВКонтакте, Miracle, 24 окт 2017, 22:30, 1AD1MxVpDQA.jpg
    Главная фотография

    Если вы добавили в сообщество обложку, то главная фотография (она же аватар) будет небольшого размера и будет отображаться в первую очередь около ваших записей в ленте и в комментариях. В этом случае разместите на аватаре логотип или чёткое изображение, которое поможет быстро опознать ваше сообщество среди других.

    Если вы не добавили обложку, то аватар будет отображаться в сообществе справа в виде прямоугольника — в этом случае на аватаре можно уместить гораздо больше информации.

    Как и зачем бизнесу создавать сообщество ВКонтакте, Miracle, 24 окт 2017, 22:30, IwRQ7dlW6Jo.jpg
    Хештеги

    Вы можете использовать в сообществе хештеги для рубрикации материалов. Если вы опубликуете хештег, а сразу после него без пробела короткий адрес сообщества, то по клику на тег откроются все записи по этой теме.

    Как и зачем бизнесу создавать сообщество ВКонтакте, Miracle, 24 окт 2017, 22:30, vqSA14dI5o4.jpg
    Меню

    Для удобства навигации по сообществу вы можете сделать меню сообщества. Меню — это страница, созданная с помощью вики-разметки. На неё можно добавить текст, видео, фото в удобном для вас дизайне.

    Меню подойдёт, чтобы рассказать подписчикам о рубриках в сообществе или поделиться большим количество информации.

    Пример меню.

    Как и зачем бизнесу создавать сообщество ВКонтакте, Miracle, 24 окт 2017, 22:30, Q8BkP_70qkM.jpg
    Чтобы создать вики-страницу, в настройках группы в меню «Разделы» установите пункт «Материалы» на «Ограничены» — так вики-страницы смогут создавать и редактировать только администраторы.

    Вернитесь в сообщество и под названием перейдите в раздел «Свежие новости» — это ваша первая вики-страница. Нажмите «Редактировать»: теперь вы можете создавать новые страницы или наполнять их контентом.

    Как и зачем бизнесу создавать сообщество ВКонтакте, Miracle, 24 окт 2017, 22:30, kd42OmYF1Cg.jpg
    Прикрепите к записи вики-страницу. Если добавить ещё и картинку, то при клике на неё будет открываться вики-страница.

    Как и зачем бизнесу создавать сообщество ВКонтакте, Miracle, 24 окт 2017, 22:30, RbtuDBiZjGg.jpg
    Закреплённая запись

    Вы можете закрепить в сообществе любую важную запись, в этом случае она будет отображаться прямо под названием сообщества.

    Как и зачем бизнесу создавать сообщество ВКонтакте, Miracle, 24 окт 2017, 22:30, MQvAzoTQvvM.jpg
    Чтобы закрепить запись, нажмите на иконку «...» и выберите пункт «Закрепить запись». Чтобы открепить запись, нажмите на ту же иконку и выберите «Открепить запись».

    Что в итоге
    Сообщество ВКонтакте — инструмент, который нужен любому бизнесу. Вне зависимости от того, на чём он зарабатывает — в сообществах есть инструменты для всех направлений деятельности бизнеса и для любых задач.
     
  2. navigator

    Пользователь

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    268
    Спасибо за познавательную информацию.
     
Загрузка...