Как работает мобильная реклама во «ВКонтакте»

Тема в разделе "ВКонтакте", создана пользователем Miracle, 2 ноя 2014.

  1. Miracle

    Miracle Администратор
    Команда форума Администратор

    Сообщения:
    2.884
    Симпатии:
    75
    Баллы:
    640
    28 октября социальная сеть «ВКонтакте»,как и обещалось, запустила рекламу в мобильной версии сети и в мобильных приложениях под Android и iOS. Эта рекламная возможность тестировалась месяц, а сейчас запущена в полноценном режиме. Она доступна в том числе и для украинских компаний.

    В будущем компания обещает расширить список рекламируемых товаров и сервисов, но пока что рекламировать можно только мобильные приложения из Google Play и App Store. Связано это, в том числе, с тем, что в рунете и уанете сейчас очень небольшое количество сайтов, поддерживающих мобильные устройства и задумывающихся о UX, объясняют во «ВКонтакте».

    Запустить рекламную кампанию можно из кабинета таргетинга. Рекламное объявление состоит из логотипа, названия и категории приложения (данные берутся из магазина приложений, выбираются первые 25 символов названия). Оно таже содержит описание приложения (до 90 символов), рекламную картинку размером 600×336 px и указывает рейтинг приложения по версии магазина приложений. По способу оплаты объявления разделяются на два типа — с оплатой за переходы и с оплатой за показы.

    Выглядит это так:

    Как работает мобильная реклама во «ВКонтакте», Miracle, 2 ноя 2014, 13:50, vk1.jpg
    Некоторые украинские рекламодатели уже протестировали этот сервис. По данным «ВКонтакте», за тестовый месяц средняя стоимость установки приложения в Украине составила 5,5 грн, а средний CTR — 3%.

    По данным сети, среди 12 млн уникальных посетителей из Украины, которые заходят на сайт каждые сутки (по данным Liveinternet), около 800 000 пользуются устройствами iPhone/iPod Touch, еще приблизительно 300 000 используют планшеты iPad. Ежесуточная украинская аудитория «ВКонтакте», использующая Android, составляет около 3 млн.
     
Загрузка...