Как сделать свой аккаунт в Instagram успешным?

Тема в разделе "Раскрутка в Instagram", создана пользователем Miracle, 6 ноя 2014.

  1. Miracle

    Miracle Администратор
    Команда форума Администратор

    Сообщения:
    2.884
    Симпатии:
    75
    Баллы:
    640
    Правила и секреты успеха от популярных инстаграмеров

    Instagram – феномен нашего времени. Количество скачиваний приложения давно перевалило за 200 миллионов – вопреки прогнозам скептиков, которые когда-то уверяли, что публикация фотографий с короткой подписью не увлечет никого, кроме подростков и гламурных it-girls. Сегодня это настоящая империя, с помощью которой можно прославиться или разбогатеть.

    Мы поговорил с главой редакционной коллегии в сфере искусства и моды в Instagram Кристен Джой Уоттс о том, каково это – работать в такой компании.

    Как сделать свой аккаунт в Instagram успешным?, Miracle, 6 ноя 2014, 12:29, How-to-Transfer-Photos-From-Your-Digital-Camera-to-Instagram.jpg
    «Instagram – это работа мечты. Моя главная обязанность – вести редакторский блог, в котором я отвечаю за моду и искусство. Кроме того, постоянно происходит множество мероприятий, на которых мне нужно присутствовать – например, мы устраиваем встречи для инстаграмеров – общаемся, проводим брейнсторминги.

    Мы постоянно на связи с инстаграмерами из разных стран. Если хотим сделать о них какую-то историю, встречаемся лично. Я могу просто пригласить кого-то на завтрак, спрашиваю, чем могу помочь. Мы стараемся поддерживать наше коммьюнити, чем возможно.
    Специфика моей работы такова, что я даже о людях сужу по их аккаунтам. Когда прихожу куда-то, тут же начинаю всех вокруг спрашивать – «Как найти тебя в Instagram?» Поэтому я подписываюсь на огромное количество людей! Еще я постоянно делаю скриншоты страниц, которые мне нравятся.

    Я подписан на огромное количество food-фотографов. С модной точки зрения мне нравится аккаунт Lena Dunham - она создает целый мир, и ты чувствуешь, что можешь стать его частью. Стелла МакКартни потрясающе ведет Instagram. Она идеально совмещает снимки из личной жизни и рабочего процесса. Из русских знаменитостей мне нравится Вика Газинская – у нее интересные фото, а еще она очень милая девушка, с которой приятно общаться.

    Я использую хэштеги двух типов – названия городов, в которых бываю, или какие-то шутливые надписи. Не знаю, насколько хэштеги помогают собрать лайки или подписчиков – я слышала разные мнения. Уверена, что они полезны, когда вы на каком-то мероприятии и объединяете все фото одним хэштегом – это очень удобно.

    Покупать лайки абсолютно бессмысленно. Рано или поздно это выяснится и испортит репутацию. Instagram – не про количество людей, а про то, насколько они вовлечены в твой аккаунт, в твою историю. Например, если ты печешь красивые пирожные, то на тебя подписываются именно те люди, которые любят пирожные. А пустые цифры ни к чему.
    Мне кажется, потрясающе, что знаменитости могут напрямую общаться со своими поклонниками с помощью Instagram. Им не нужно делать заявления в прессе. И для фанатов это здорово – если тебе кто-то нравится, ты можешь подписаться на него, и у тебя будет окно в жизнь кумира. Ты сможешь видеть, что его вдохновляет, что он ест в ресторане, где путешествует».

    В каждой стране есть целые сообщества инстаграмеров, которые превратили ведение своего аккаунта в профессию. Регулярно они встречаются, обмениваются опытом и делятся идеями о том, как сделать сервис лучше. ELLE побывал на одной из таких встреч и выяснил правила ведения аккаунта в Instagram и особенности самой популярной соцсети нашего времени. Секреты успеха нам раскрыли русские инстаграмеры, признанные мировым сообществом, – @daylessday, @katia_mi, @zhenyaswan, @yaroslav_shuraev и @glebovaanastasia.

    Как сделать свой аккаунт в Instagram успешным?, Miracle, 6 ноя 2014, 12:29, 690x940_1_9db30d08940601ca709bf8f80ef95100@751x1024_0xd42ee42a_6982796321415197455.jpeg
    «Популярность Instagram не мимолетна – сервис будет успешен еще долго, особенно в России, где он только набирает обороты. В нашей стране сейчас ситуация такая, какая была пару лет назад в США. Так что в ближайшие два-три года аудитория сервиса будет только расти. Возможно, потом придумают что-то новое, но если честно, пока очень трудно представить, что это может быть. Ведь эта соцсеть привязана к мобильным телефонам, которые есть сегодня у каждого, так что новое приложение может появиться только с приходом новых технологий.

    Instagram – очень модная соцсеть, это площадка, которая идет впереди планеты всей. Другие социальные медиа – это способ общения, обмен сообщениями, выражение мыслей, а Instagram – способ самовыражения, когда мы передаем свое мироощущение с помощью одной картинки.
    В Италии тема промоушена туризма с помощью Instagram очень развита. В Канаде это тоже очень востребовано. Сейчас к этому приходят Норвегия и Швеция, Великобритания начинает заводить специальные аккаунты. В России же только возникает это направление.

    Правила успешного аккаунта от популярных инстаграмеров:
    1. Нужно выбрать какую-то концепцию, тему – например, путешествия по северным странам или черно-белое фото. И важно не отступать от этого направления;
    2. Самый реальный и действенный способ набрать фолловеров – самому быть активным. Нужно заходить на аккаунты популярных людей, подписываться на них, лайкать, комментировать. Если комментарий будет интересный, то люди подпишутся и на тебя;
    3. Правильные хэштеги тоже работают. Переходя по ним, люди находят интересующие их фото;
    4. Аккаунт станет популярен, если люди будут видеть в нем отражение своих желаний: кто-то хочет путешествовать, кто-то – встречаться с интересными людьми, кто-то – красиво одеваться;
    5. Черный пиар – тоже пиар. Вызывать зависть подписчиков – это тоже стратегия, правда довольно сомнительная. Некоторые люди поднимают на этом свой аккаунт;
    6. По статистике, в среднем у тебя должно быть 10% лайков от количества фолловеров. Пиарщики, которые хотят продвинуть свои бренды, даже не обращаются к людям, у которых этот процент меньше;
    7. Купленные подписчики – это выброшенные деньги. Эти боты неживые, они неактивны: не прокомментируют фотографии, не ставят лайки. Людям, которые купили фолловеров, нужно покупать и лайки, и комментарии. За чистую монету это может принять только непросвещенный человек.

    3 желания инстаграмеров по улучшению сервиса:
    1. Возможность переключения между несколькими аккаунтами без необходимости введения пароля и логина;
    2. Возможность внесения исправлений в подпись к фото;
    3. Возможность добавления кликабельных ссылок хотя бы только в подпись к фото.
     
Загрузка...