Картинки для привлечения внимания: Почему Instagram обогнал Twitter

Тема в разделе "Информация об Instagram", создана пользователем Miracle, 14 дек 2014.

  1. Miracle

    Miracle Администратор
    Команда форума Администратор

    Сообщения:
    2.884
    Симпатии:
    75
    Баллы:
    640
    10 декабря стало известно, что Instagram опередил Twitter по количеству пользователей. Сооснователь Twitter отреагировал резко — дескать, ему плевать, сколько людей «просматривают красивые картинки». ИФ проследил, почему Instagram выигрывает по популярности у Twitter и заставляет нервничать Эвана Уильямса.

    Картинки для привлечения внимания: Почему Instagram обогнал Twitter, Miracle, 14 дек 2014, 16:57, 48d86cddb51630dd15b1.jpg
    Кевин Систром, основатель Instagram, и Марк Цукерберг
    Визуальный контент
    Растущая популярность визуального контента последние пару-тройку лет остается, пожалуй, главным трендом в социальных медиа. Видя это, Twitter постоянно предпринимает усилия, чтобы угнаться за народной любовью к картинкам и видео. В 2011 году в Twitter появился сервис публикации снимков. А в 2012 году Twitter приобрел Vine — сервис для создания коротких видеороликов. Однако в своей основе Twitter все равно остается микроблогом с возможностью размещать картинки и видео, тогда как с Instagram ситуация прямо противоположная — это приложение для обмена картинками и видео с возможностью добавлять к ним свои комментарии.

    Сейчас в мире быстро растут и другие сервисы, связанные с обменом изображениями. Например, Snapchat уже считается одним из самых дорогих стартапов мира — инвесторы оценивают его в $10 млрд. Twitter тоже растет, но куда медленнее. С начала 2013 года количество активных пользователей Twitter увеличилось с 204 до 284 млн человек, а Instagram за то же время скакнул с 90 до 300 млн. Эта глобальная тенденция — бурный рост визуальных социальных сетей — пока только набирает обороты.

    Бум селфи
    Взлет популярности Instagram совпал с бумом селфи. В 2013 самый авторитетный англоязычный словарь — Оксфордский — признал selfie словом года. Согласно статистике начала 2014 года, в Instagram было размещено 79 миллионов фотографий с хештегом «селфи» (#selfie). На тот момент это составляло около 5 процентов от всех фотографий, загруженных в Instagram. Казалось бы, это не так много, но надо учитывать, что многие (если не большинство) выкладывают селфи без соответствующего хештега. Практически все популярные аккаунты в Instagram пестрят многочисленными селфи.

    Важно, что мода на селфи побудила многих людей установить себе Instagram, который предлагает простые инструменты для создания и публикации своего автопортрета. И популярность селфи в других социальных сетях только сыграла Instagram на руку. Что характерно, самым популярным твитом за всю историю стало не текстовое сообщение, а именно селфи, сделанное Бредли Купером на смартфон Эллен Дедженерес на церемонии вручения «Оскаров».

    Миграция звезд
    И в Twitter, и в Instagram хватает звезд первой величины. Однако на первых порах Twitter был единственной возможностью для поклонников следить за каждым шагом своих кумиров. Сейчас же многие звезды предпочитают вести именно аккаунт в Instagram, а не в Twitter. Скажем, микроблог Бейонсе выглядит заброшенным, тогда как в Instagram она регулярно публикует новые снимки. Лионель Месси тоже ведет аккаунт в Instagram, но равнодушен к микроблогам. Большинство же звезд, убедившись в популярности Instagram, ведут сразу два аккаунта. Скажем, Ким Кардашьян и Ариана Гранде активны и в той, и в другой социальной сети.

    Похоже, что в Instagram понимают, что селебрити «тянут» за собой огромную аудиторию и хотят привлекать их еще сильнее — так, представители сервиса уже объявили о запуске верификации звездных аккаунтов.

    Больше позитива
    «Twitter — это информационная сеть, которая отображает все, что происходит в мире — срочные новости, общение мировых лидеров прямо в социальной сети», — заявил Эван Уильямс. В этом отношении Twitter действительно не знает себе равных.

    По своей природе Twitter связан с медиаканалами. Многие популярные проекты в этой социальной сети основаны на политике и новостях (среди российских достаточно вспомнить KermlinRussia и «Дорогую редакцию»). Бесспорно, Twitter намного лучше Instagram и других социальных сетей справляется с одной из базовых потребностей пользователей интернета — потребности в информации.

    Обратная сторона этой монеты — масса негативных новостей. СМИ не всегда рассказывают о прожорливой кошке из Владивостока, и даже остроумие ведущих твиттеров не всегда спасает от потока сообщений, чуждых жизнерадостной юной аудитории. Instagram гораздо в меньшей степени интегрирован с информационной картиной дня и больше ориентирован на публикацию позитивного контента — селфи, пляж, море, девушки, романтичные фотопроекты (яркий пример — инстаграм Мурада Османна).

    Картинки для привлечения внимания: Почему Instagram обогнал Twitter, Miracle, 14 дек 2014, 16:57, 2c2b16d868c0d8ff752e.jpg
    Демократичность и простота интерфейса
    Дискуссии в Twitter сосредоточены вокруг лидеров мнений. Как пишет автор колонки в Techspot Джеффри Ювоно, Twitter не подходит для общения. Он подходит для того, чтобы следить за новостями в интересной области с помощью чтения твитов экспертов и отслеживания их переписки с другими экспертами. В Twitter, отмечает Ювоно, лишь немногие люди допущены до «микрофона». Остальным остается лишь наблюдать за ними.

    Ювоно считает, что сегодня Instagram более универсален, чем Twitter. В нем проще найти хороший контент, и он лучше справляется с задачей общения. В Twitter люди видят лишь часть дискуссии, а в Instagram все реплики собраны под снимком, их легче посмотреть разом и проще добавить к ним комментарий.

    Интернациональность
    Чтобы читать зарубежные аккаунты в Twitter, необходимо прилично знать иностранный язык. В Instagram языковых барьеров меньше — многие пользователи часто выкладывают фотографии, вообще не снабжая их никаким описанием или ограничиваясь несколькими хештегами, да и сам контент чаще всего не предполагает даже минимального владения иностранным языком. Наверно, во многом благодаря этому Россия вошла в топ-5 стран-лидеров по количеству пользователей Instagram.

    Поддержка Facebook
    Марк Цукерберг поставил перед Instagram масштабную стратегическую цель — достигнуть миллиарда пользователей. Безусловно, для этого будут использоваться внушительные ресурсы «большого брата», если рост замедлится. Пока что Instagram удваивает количество пользователей каждый год.
     
Загрузка...