Форум о Telegram - https://tgforum.ru/ 0. Предыстория Rukav — шоурум женской одежды в Новосибирске обратился с целью увеличения числа клиентов и тестирования рекламы полноценно (до этого они продвигали только отдельные посты в Инстаграм). 1 1. Задача — Протестировать рекламу в Инстаграм — Найти целевые аудитории, для дальнейших рекламных кампаний — Увеличить число клиентов шоурума 2 2. Выполнение 2.2 Подбор аудиторий Аудитории были выбраны следующие Вовлеченные 365 — люди, которые взаимодействовали с аккаунтом клиента за последний год (лайкали, комментировали, писали в Директ и тп). Look-a-like вовлеченные 365 — похожие на людей, которые взаимодействовали с аккаунтом клиента. Женщины 18-44 Одежда — люди, которым интересна одежда: свитера, кофты, юбки, джинсы и тд. (Основные продукты клиента) Женщины 18-44 кроме одежды — все остальные люди, которые есть. 4 аудитория нужна была для того, чтобы протестировать вообще всех оставшихся людей. Так как город Новосибирск хоть и миллионник, но охват без 4ой аудитории уж очень маленький получался. Совет: не допускайте пересечения аудиторий между собой. Для этого исключайте одну аудиторию из другой, чтобы не создавать конкуренцию самому себе. 2.3 Составление объявлений 2.3.1 Подбор картинок В наличии были фотографии с профессиональной моделью и решили использовать их. Добавили цены и название вещи в минималистическом варианте, чтобы привлекать внимание. Внимание тут прежде всего привлекает цена, потому что цену у моего клиента очень демократичные. 2.3.2 Написание цепляющих заголовков текста 2.2.3 Написание текста объявления Фотография окончательного текста объявления (одного из текстов), которое показало себя лучше всего (спойлер). Проработал также 5 вариантов заголовков в стиле: Хочешь обновиться к осени? Механика была такая, что девушки должны написать в Директ чтобы забрать свои подарки. Они пишут в Директ и менеджер предлагает им прийти в магазин за подарками, которые идут в комплекте с их одеждой. Примерная механика, что к вещи за 10 000 рублей идет к примеру кружка или браслет и много кто приходит за этим браслетом. 3. Итоги Тестовая кампания проводилась с 19 по 30 Сентября и именно за этот срок скриншот ниже. Всего кликов: 481 Средний CTR: 2,08% Средняя цена клика: 7,53 рубля Всего потрачено: 3620,62 рублей Всего заявок за период: 49 Цена заявки: 73,877 рублей 4. Выводы Лучше всего себя показала аудитория Look-a-like (2,27% CTR и цена клика 7,01 рубль). В большинстве моих проектов эта аудитория показывает хорошие результаты. И рекомендую также вам попробовать её протестировать.