Краткие записи про реальные просмотры в Ютубе

Тема в разделе "Другие социальные сети", создана пользователем Cristi, 17 янв 2018.

  1. Cristi

    Пользователь

    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    58
    Реальные просмотры в Ютубе — это те просмотры, которые поступили от настоящих зрителей видео хостинга, они не являются накрученными, что позволяет сделать просмотры самым эффективным методом популяризации на видеохостинге youtube. Отыскать отличие актуальных просмотров от накрученных очень легко, совершить это возможно посмотрев анализ видеоклипа в прямой трансляции (инструмент YouTube Analytics): в случае, если через пару часов после добавления просмотров их количество на диаграмме упадёт, таким образом большая часть из них была популяризирована. Если при этом популяризация была действенной, то на графике под роликом они не пропадут.

    Имеется ли возможность популяризировать действующие просмотры?

    Разумеется, онлайн-сервисы по накручиванию настоящих просмотров имеются и делятся на несколько типов:
    • посев ролика в социальных сетях (законный способ);
    • массовые рассылки интернет-пользователям в соц. Сетях (серый способ);
    • рассылка по сообществам в Facebook, OK.Ru, Vkontakte и т. Д. (серый способ);
    • продвижение по порталам, которые посвящены одной теме в маркетинговых модулях (с помощью применения релевантных ключевых слов).
    …есть и другие методы, однако они преимущественно относятся к маркетингу, а не к раскрутке (в том числе официальная реклама в YouTube, реклама у блогеров и т. П. ) Подвергнем анализу все перечисленные методы по порядку.

    1. Продвижение роликов в соц. Сетях. Данный метод распространения видеоклипов на видеохостинге youtube позволяет за относительно небольшой промежуток времени накрутить просмотры живых пользователей. Он выполняется с помощью размещения записей в пабликах и сообществах, с которыми имеется согласованность о партнёрстве, а число накручиваемых просмотров с каждого из сообществ уникально и зависит от десятков параметров (дата поста, тематика сообщества и тому подобное). Этот вариант можно считать легитимным, так как это фактически не накрутка, а приобретённый постинг. Обычно, целевых клиентов с такого продвижения появится не так уж и много, однако востребованность видеоклипа однозначно вырастет по отношению к конкурентам, ведь просмотры не будут забанены видеохостингом ютуб, в следствии это спровоцирует рост позиций по ключам.

    2. Рассылка писем пользователям в Одноклассниках, Фейсбуке, Вконтакте и т. Д. Метод не является законным, т. К. Его применение напрямую нарушает правила использования функций всех социальных сетей. Такого рода способ может основательно навредить при раскрутке - его применение не рекомендовано, поскольку видеоролик в последствии могут удалить.

    3. Спам по пабликам в социальных сетях. Имеется большое число программ и сценариев, которые позволяют совершать посев по пабликам, группам и профилям различных социальных сетей (Вконтакте, Одноклассники, FaceBook и др. ), однако это не значит, что стоит применять их. Метод приносил хорошие плоды ещё буквально вчера, но системы безопасности в Одноклассниках, Фейсбуке, Вконтакте и т. Д. Научились достаточно эффективно бороться с подобным видом спама. В настоящее время данный способ все еще используется отдельными сервисами по продвижению, но мы подобных услуг не предоставляем, так как это может нанести существенный вред окончательным покупателям (допускаются жалобы и блокировки ролика).

    4. Посев по веб-ресурсам, посвящённым определённой тематике в рекламных блоках. То есть, это результативно! Однако цена зачастую способна показаться крайне существенной (в случае, если её не сопоставлять с прямой рекламой у интернет-пользователей, которые занимаются ведением видеоблога). Продвижение данным способом воплощено довольно легко: на специальных сайтах по раскрутке пользователи размещают собственные задания, а программы различных тематических сайтов в автоматическом порядке забирают видеоролики с рекламой и демонстрируют их на собственных интернет-ресурсах. Просмотры в данном случае поступают от актуальных зрителей, но до конца не понятна заинтересованность зрителей. Эффективность метода напрямую зависит от выбора целевых площадок для показа рекламных видеороликов. Как показывает практика, при правильном выборе целевых площадок можно сохранить до 1000 процентов на маркетинге, однако осуществлять это обязан компетентный СММ-менеджер.

    Подытожим вышеперечисленное…
    Все белые методы привлечения живых просмотров несомненно превосходны, действенность любого из них зависит от уровня профессионализма маркетолога (СММ менеджера), занимающегося маркетинговыми кампаниями в Интернете. В пользу какого бы метода вы ни сделали выбор, не надо беречь временной ресурс и деньги на поиск компетентных специалистов отдела маркетинга и раскрутки - в частности, это оказывает влияние на успешность ваших рекламных мероприятий!
     
Загрузка...