Личный опыт (2 Городских акка) в Instagram + доход!

Тема в разделе "Раскрутка в Instagram", создана пользователем stockes377, 6 авг 2016.

1. stockes377

Пользователь

Симпатии:
    0
    Баллы:
    8
    Всем привет. В продвижении инсты я новичок. Создал городской аккаунт сейчас 5200 подписчиков. Использую массфоловинг, лайкинг, хэштеги в общем ничего нового. Хотелось бы узнать еще бы пару советов по продвижению, личный опыт.

Решил немного добавить, заранее скажу что будут ошибки как грамматические, так возможно и по развитию аккаунта)
    Начал я с нуля, искал тематику для инсты. Есть опыт в вк, пару городских сообществ, знаю что дело не пыльное и очень прибыльное если все правильно настроить. И вот создал я аккаунт городской,
    начал я примерно 4-3 месяца назад, закинул пару фоток города, после пошел лайкать, все в ручную, потом начал подписку и так я дошел до 3к. На этот момент был конкурент у которого было 10к. Развивал я МФ и МЛ дошел до 5к и купил тулиграм от Чемодана, намного лучше чем сидеть и тыкать вручную, все автоматизировано, время не тратит. До сих пор использую МФ и МЛ, но скоро планирую перейти на МЛ посмотрю что будет.
    Контент изначально взял из пабликов в ВК, выбрал хорошие фото и размещал 2-3 фотки, сейчас все фотографии только подписчиков даже искать не приходится, под каждой фотографией пишу, ставьте #название_паблика... и ваши фото будут опубликованы.
    Лично для себя заметил что качественные фото набирают много лайков) естественно ставим местоположение своего города, не забываем указывать автора фото через@ так и подписчикам приятно)
    Из вложений только 500р на тулиграм от чемодана!
    Времени сейчас трачу минут 10-15 на все) закинуть фото утро/вечер и проверить Директ)