Мобильные рекламодатели Facebook получили новые возможности

Тема в разделе "Facebook", создана пользователем Miracle, 29 сен 2015.

Метки:
  1. Miracle

    Miracle Администратор
    Команда форума Администратор

    Сообщения:
    2.884
    Симпатии:
    75
    Баллы:
    640
    На этой неделе на конференции Advertising Week Facebook представил четыре нововведения, призванных помочь рекламодателям получать прибыль от мобильных пользователей, а самим пользователям – получить лучших опыт взаимодействия с рекламой.

    TRP (total rating point)
    Рекламодатели получили возможность планировать, покупать и отслеживать рекламные видео в Facebook с помощью TRP (total rating point). Новая метрика позволит сравнивать результаты кампании с результатами аналогичных ТВ-кампаний.

    Оптимизация узнаваемости бренда
    Facebook делает все, чтобы рекламодатели находили именно ту аудиторию, которая более охотно откликнется на их объявление. Оптимизация узнаваемости бренда будет доступна при покупке в рекламном аукционе, а также через инструмент Reach and Frequency в Power Editor. Воспользоваться новыми возможностями можно будет уже в октябре.

    Мобильные опросы
    Facebook заключил партнерское соглашение с Millward Brown Digital, чтобы рекламодатели Facebook и Instagram могли проводить опросы аудитории на мобильных устройствах. Это позволит маркетологам производить более точные измерения и определять эффективность мобильной кампании.

    Мобильные рекламодатели Facebook получили новые возможности, Miracle, 29 сен 2015, 18:28, 12057003_834529916664410_2087387836_n.png
    Видео в формате Карусель
    В Карусель Facebook можно добавлять видео. Эта возможность появится в Power Editor и Ads Create Tools в ближайшие несколько недель.
     
Загрузка...