Мы получили запрос на сброс вашего пароля в Instagram

Тема в разделе "Вопросы по Instagram", создана пользователем Marisa, 12 апр 2019.

  1. Marisa

    Активный

    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    143
    Всем привет! Вчера получила от security@mail.instagram.com такое письмо: Мы получили запрос на сброс вашего пароля в Instagram. Если вы проигнорируете это сообщение, ваш пароль не будет изменен. Если вы не запрашивали сброс пароля, сообщите нам. От себя хочу сказать, что я ничего не запрашивала. Как быть? Неужели кто-то хочет взломать мой акк? Менять самой пароль не хочется, т.к. я его помню наизусть да и даже если поменяю, вдруг, как у некоторых бывает, потом зайти не смогу? Или просто проигнорить сообщение и посмотреть, что будет дальше?
     
  2. Dedov

    Активный

    Сообщения:
    397
    Симпатии:
    16
    Баллы:
    535
    @Marisa, кто-то наверняка знает ваш Email, включите двухфакторную авторизацию. Но пароль лучше сменить на более надежный, чтобы не испытывать судьбу))
     
    Nort нравится это.
  3. Marisa

    Активный

    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    143
    Я никому не сообщала свой емейл и нигде не светила. Я захожу в этот акк и с телефона и с браузера, мне так удобно, но не одновременно. Если я поставлю двухфакторную аутентификацию с телефона, и напр, на следующий день решу зайти в акк с браузера, то мне нужно будет каждый раз вводить код безопасности, чтобы войти? Ещё на Фейсбук я прочитала след. инфу:
    Если вы получили эл. письмо для сброса пароля на Facebook, хотя не делали такого запроса, вероятно, кто-то случайно ввел ваш эл. адрес или имя пользователя, пытаясь войти в свой аккаунт. Такое часто случается, если у вас достаточно распространенное имя пользователя или эл. адрес. Если вы не перешли по ссылке для сброса пароля, то ничего не произойдет и ваш аккаунт останется в безопасности.
    Если вы считаете, что кто-то вводит ваше имя пользователя по ошибке, вы можете выключить функцию сброса пароля для своего имени пользователя. Для этого нажмите ссылку Сообщите нам в полученном электронном письме и следуйте инструкциям на экране.
    Если вы получили второе эл. письмо, подтверждающее сброс пароля, немедленно примите меры для защиты своего аккаунта. Поэтому я не предприняла пока никаких мер.
     
    #3 Marisa, 12 апр 2019
    Последнее редактирование: 12 апр 2019
  4. Nort

    Активный

    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Если Вы уверены, что Вас пароль надёжный и его не могу взломать, то можете не менять.
    Если же пароль слабый и такой как на многих сайтах, то советую придумать один только для инстаграм и тоже его запомнить.
    Двухфакторная аутентификация поможет защитить Ваш аккаунт, без неё тоже можно, но не рекомендуется. На счёт ввода секретных кодом:
    1. Вы можете установить приложение на телефон, которое генерирует коды и с ним возможно будет удобнее подтверждать вход.
    2. Можете сделать фото резервных кодом, выписать их в куда-то и при надобности просто вводить.
    Вполне могут допустить ошибку другие люди, которые пытались ввести свой логин, но ввели Ваш, но нельзя исключать, что может Вас хотят взломать или подобное.
    Если у Вас обычный аккаунт и вы никому дорогу не переходили, то шанс Вас взломать падает.
     
  5. Marisa

    Активный

    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    143
    Пароль у меня только для инстаграм. У меня обычная фан-страничка, которых в инсте полным полно. С двухфакторной аутентификацией не хочется связываться, т.к. боюсь, что когда буду заходить в акк с браузера, каждый раз будут требовать код... Это очень неудобно и им может показаться, что меня хотят взломать, раз захожу и с телефона и с браузера
     
  6. Nort

    Активный

    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Просто продолжайте использовать инстаграм, как ни в чём не бывало.
     
Загрузка...