Накрутка - это плохо

Тема в разделе "ВКонтакте", создана пользователем Miracle, 19 июл 2014.

  1. Miracle

    Miracle Администратор
    Команда форума Администратор

    Сообщения:
    2.884
    Симпатии:
    75
    Баллы:
    640
    Недавно мы рассказывали о том, почему «накрутка» участников не приносит пользы сообществам и почему администрация ВКонтакте с ней борется.
    Вкратце: все известные способы «накрутки» не приводят в группу её целевую аудиторию; в лучшем случае сообщество пополняется пытающимися заработать школьниками, в худшем — взломанными пользователями или ботами. Кроме того, «накрутка» участников, репостов, отметок «Мне нравится» подрывает внутреннюю экосистему сайта, что крайне негативно сказывается на стимулах наполнять сообщества качественным и интересным содержимым. Зачем вообще пытаться придумать что-то оригинальное, если можно просто «накрутить» численные показатели?

    Кроме внешних сайтов для «накрутки», с которыми мы боремся, существует целый класс сообществ, занимающихся по сути дела тем же самым. Кажущиеся безобидными группы по раздаче призов всем, кто туда вступит, пригласит N друзей, выполнит разные задания по рассылке рекламных сообщений и т. п., на самом деле представляют собой вариации тех же сайтов по организации «накруток» и рассылок спама.

    На основании нового п. 5.3.16. vk.com/terms, запрещающего стимулировать пользователей к любым массовым действиям, мы решили положить конец деятельности подобных сообществ.

    Итак, важные изменения:

    — Сообщества, целиком посвящённые раздаче голосов, подарков и прочих виртуальных и реальных призов за вступление, приглашение друзей, «накрутке» отметок «Мне нравится» и т. п., впредь будут блокироваться. Рекомендуем не использовать их для рекламы своих сообществ, товаров и услуг.

    — При проведении рекламных акций в сообществах коммерческой или развлекательной тематики мы советуем не пользоваться подобными «накруточными» условиями (поставь «лайк», сделай репост, пригласи друзей) с виртуальными объектами нашего сайта в качестве призов: голосами, подарками, наборами стикеров и т. п. Конкурсы должны быть интересными и творческими, а в качестве призов лучше использовать товары и услуги вашей компании. Это привлечёт в ваше сообщество действительно заинтересованных в нём пользователей.
     
Загрузка...