Новый рекламный кабинет в «Одноклассниках»

Тема в разделе "Одноклассники", создана пользователем Miracle, 21 июл 2019.

  1. Miracle

    Miracle Администратор
    Команда форума Администратор

    Сообщения:
    2.884
    Симпатии:
    75
    Баллы:
    640
    Инструкция для тех, кто хочет создать рекламную кампанию и получить новых клиентов

    Новый рекламный кабинет в «Одноклассниках», Miracle, 21 июл 2019, 19:49, JZNO87rTr2o[1].jpg
    В «Одноклассниках» появился рекламный кабинет. Он поможет малому бизнесу найти свою аудиторию и продвигать материал любого формата — видео, фотографии, ссылки. В ближайшее время доступ к личному кабинету будет открыт всем пользователям соцсети.

    Рекламная платформа myTarget — всё ещё ключевой инструмент для запуска кампаний на ресурсах Mail.ru Group. В ней есть все инструменты онлайн-продвижения. Рекламный кабинет нужен тем, у кого нет времени погружаться в детальные настройки интернет-маркетинга:
    • Предпринимателям, которые продают товары или услуги в своей группе.
    • Пользователям, которые работают на себя и ищут новых клиентов.
    • Авторам, которые хотят найти свою аудиторию.
    • Медиа, которые увеличивают трафик.
    Чтобы запустить рекламную кампанию, нужен минимальный бюджет в 400 рублей и доступ в «Одноклассники» с приложения или веб-версии.

    Как запустить рекламную кампанию в Одноклассниках
    Перейти в рекламный кабинет из бокового меню и нажать «Создать рекламную кампанию». Администратору группы нужно зайти в свою группу и выбрать в настройках «Рекламный кабинет».

    Новый рекламный кабинет в «Одноклассниках», Miracle, 21 июл 2019, 19:49, bNFI9H0aE9I[1].jpg
    Настроить рекламную кампанию — выбрать формат, поставить метки, определить ЦА по полу, возрасту, интересам, уровню дохода и географии. Установить общий и дневной бюджет. Рекламный кабинет покажет примерный охват материала — система автоматически предложит выгодную ставку и оптимизирует расходы рекламодателя, чтобы получить максимальный результат.

    Новый рекламный кабинет в «Одноклассниках», Miracle, 21 июл 2019, 19:49, dcdDBzhSZM8[1].jpg
    Пополнить бюджет. В кампании есть общий и дневной бюджет. Например, можно пополнить общий на 1200 рублей и установить дневной в 400 рублей. Система прогнозирует, какое количество людей охватит рекламная кампания с учетом бюджета и настроек РК.

    Новый рекламный кабинет в «Одноклассниках», Miracle, 21 июл 2019, 19:49, MTxUox6sEqg[1].jpg
    Подождать, пока кампания пройдёт модерацию. Обычно проверка занимает не более часа. В некоторых случаях «Одноклассникам» нужно больше времени, чтобы уточнить правовые моменты с юридической службой. Когда рекламу одобрят, администратору придёт уведомлениев раздел «Оповещения».

    Отследить эффективность. Статистика покажет, как работают посты и сколько внимания они привлекают. В рекламном кабинете доступны данные о показах, переходах, расходах, стоимости клика (CPC) и коэффициенте кликабельности (CTR). Можно снять с показателей неэффективную рекламу, доработать публикации с наименьшим откликом, увеличить бюджет на продающие посты.

    Новый рекламный кабинет в «Одноклассниках», Miracle, 21 июл 2019, 19:49, tPnwsmGxwEI[1].jpg
    Получить больше клиентов. Если контент будет интересным и мотивируюим, пользователи будут ставить классы и подписываться, а реклама попадет в умную ленту «Одноклассников». Посты увидят не только подписчики, но и их друзья. Количество клиентов и продаж увеличится.

    Подробнее о рекламном кабинете — в видео.
     
Загрузка...