Ответы на часто задаваемые вопросы пользователей AiTarget

Тема в разделе "Обсуждение программ и сервисов", создана пользователем Miracle, 23 мар 2016.

  1. Miracle

    Miracle Администратор
    Команда форума Администратор

    Сообщения:
    2.886
    Симпатии:
    75
    Баллы:
    640
    Ответы на часто задаваемые вопросы пользователей AiTarget, Miracle, 23 мар 2016, 10:37, juFsi-w6fXU.jpg
    Как запустить рекламу в Instagram?
    Здесь мы говорим про несколько объектов, в которых можно быстро запутаться, если не разобраться заранее.
    ''Instagram-аккаунт — обычный профиль пользователя в Instagram, создаваемый при регистрации через Instagram.
    Профиль Facebook — обычный профиль пользователя в Facebook, создаваемый при регистрации через Facebook.
    Страница Facebook — публичная страница Facebook, создаваемая для объединения групп пользователей по общим интересам, для брендов и т.д.
    Рекламный кабинет (аккаунт) Facebook — кабинет для создания рекламы.
    Бизнес-аккаунт — “хаб”, в котором можно создать рекламные аккаунты, пользователей бизнес-аккаунта, у каждого из которых могут быть доступы к рекламным кабинетам, привязки к страницам Facebook, Instagram-аккаунтам, приложениям и прочим объектам.''
    Самое важное, что надо знать при создании рекламы в Instagram, — запуск кампаний осуществляется через рекламную платформу Facebook. Подробная инструкция по созданию рекламы в Instagram находится здесь: http://help.aitarget.com/hc/ru/articles/217427027.

    Как привязать Instagram-аккаунт к рекламному аккаунту?
    Подробные шаги по привязке Instagram-аккаунта к рекламному аккаунту описаны здесь: http://help.aitarget.com/hc/ru/articles/216884418. При этом не стоит забывать, что реклама в Instagram должна создаваться через рекламный аккаунт, принадлежащий бизнес-аккаунту.

    Почему мой аккаунт заблокировали?
    Если Вы обнаружили следующее сообщение, зайдя в свой аккаунт в менеджере рекламы:

    “Ваш аккаунт был помечен за нарушение правил. Вся ваша реклама была отключена. Если вы считаете, что произошла какая-то ошибка, связаться с нами”.

    или Вы увидели статус “Disabled” в интерфейсе AiTarget, это означает, что Ваш аккаунт заблокировали.

    Facebook обезопасил себя от мошенничества алгоритмом, который в регионах без своего официального присутствия (в частности, в СНГ) очень тщательно смотрит на действия и профиль пользователя и принимает решение, блокировать аккаунт или нет. В итоге в большинстве случаев аккаунты блокируются.

    Поэтому надо серьезно подойти к тому, чтобы рекламный аккаунт не попал в черный список. Попробуйте обновить профиль Facebook (добавить релевантную информацию в контактах, имя, телефон и город пребывания) и верифицировать его через телефон и почту и заново создать кабинет.

    Также причиной блокировки может послужить одно из действий:

    — Вы использовали виртуальную карту (например QIWI), Facebook боится мошенничества, поэтому блокирует такие аккаунты — не используйте виртуальные карты.

    — Использовались картинки, тексты или ссылки, которые нарушают правила Instagram или законодательство — соблюдайте требования

    — В один аккаунт входит сразу несколько человек из разных мест с разными IP — не пользуйтесь из разных мест одним аккаунтом.

    Подробнее о требованиях к рекламе вы можете прочитать по ссылке:
    https://www.facebook.com/policies/ads/

    Как его разблокировать?
    Можно написать в техподдержку Facebook с просьбой разблокировать аккаунт: . Обычно ответ положительный только в 10% запросов, поэтому рекомендуемый порядок действий состоит из списка:

    1. Убедиться, что контакты в профиле Facebook заполнены (добавлена релевантная информация, имя, телефон и город пребывания), он верифицирован через телефон и почту.
    2. Заново создать кабинет.
    3. Привязать банковскую карту.

    Альтернативный вариант — у вас есть возможность обратиться к AiTarget как реселлеру и подписать договор о создании счета. Условия работы можно узнать, написав на [mailto:smb@aitarget.ru|smb@aitarget.ru] с темой письма “Биллинг в Facebook”.

    Есть ли у вас прайс-лист?
    Такого понятия при работе с Facebook нет. Официальная платная реклама Facebook работает по аукционной модели, где рекламодатель в основном выставляет ставку за показ (также существует ставка за действие), т.е. вы указываете бюджет, целевую аудиторию и ставку, которую вы готовы заплатить, после чего вы конкурируете с другими рекламодателями за показ рекламы. Более подробно про сам аукцион вы можете прочитать по ссылке:

    Почему моя реклама не показывается пользователям?
    Открутка может зависеть от нескольких параметров. В первую очередь убедитесь, что все объявления промодерированы (т.е. находятся в статусе Delivering, а не в In Review).
    Во-вторых, как показывает практика, “открутка” может начинаться не сразу, у некоторых она начинается через 5-15 часов. Поэтому в любом случае необходимо дождаться окончания модерации.

    Старт показов рекламы может зависеть от нескольких факторов:

    — Тип аукциона. Если вы выбрали оплату за клик или инстал, вы можете проигрывать аукцион, т.к. оптимизатор еще не набрал достаточного количества статистики. Рекомендуем перезавести кампанию с оплатой за Impressions (показы).
    — Узкий таргетинг. Если вы сильно заузили таргетинг, шансов на открутку становится меньше. Рекомендую снять ограничения и увеличить охват. (Лучше всего более 100 тыс. человек при ручной рекомендованной ставке или более 500 тыс. человек при автоматической ставке).
    — Низкая ставка. Если вы выставляете ставку вручную, рекомендую ее повысить, а лучше переключить в режим Auto (при соответсвующем охвате).
    — Маленький бюджет. Если у вас маленький бюджет — увеличьте его. (От 30 долларов или 2500 рублей на группу объявлений).
    — Плохая "карма" объявлений. Пользователи, которые видят вашу рекламу могут "закрывать" объявления, тем самым снижая их рейтинг.
    — Если у объявлений очень низкий рейтинг, они могут перестать показываться. Стоит обратить внимание, что рейтинг влияет не только на само объявление, но и на всю группу объявлений, кампанию и даже аккаунт.

    Рекомендация — старайтесь делать рекламу, которая будет нравится пользователям, а не вызывать желания ее закрыть.
    Так же многие пользователи видят, что чтобы показы пошли, иногда нужно подождать 1-2 дня.
    Иногда бывает, что сначала показы идут, а потом приостанавливаются. Если это не связано с блокировкой аккаунта, то это может быть связано с тем, что раньше вы выигрывали аукцион, а теперь, с приходом большего количества рекламодателей — проигрываете.

    Если ничего не меняется после всех действий, создайте кампанию заново.
     
Загрузка...