Показатели роста и вовлечённости Instagram в 2015 году значительно упали

Тема в разделе "Информация об Instagram", создана пользователем Miracle, 20 янв 2016.

  1. Miracle

    Miracle Администратор
    Команда форума Администратор

    Сообщения:
    2.884
    Симпатии:
    75
    Баллы:
    640
    Показатели роста и вовлечённости Instagram в 2015 году значительно упали, Miracle, 20 янв 2016, 16:11, LnIQARxrkfA.jpg

    За последние девять месяцев показатели роста и вовлечённости Instagram пережили значительное падение. Об этом сообщается в новом отчёте аналитической компании Loсowise.

    В декабре 2015 года показатель роста подписчиков составил всего 0,23% – на 88,21% ниже, чем в апреле того же года (1,95%).

    Что касается вовлечённости, в апреле этот показатель достиг 2,8%, а в декабре – 1,08%. Таким образом, за этот период он упал на 61,43%.

    В то же время, по состоянию на декабрь 2015 года Instagram по-прежнему опережает Facebook и Twitter по показателям роста аудитории и вовлечённости пользователей. В частности, в декабре Instagram демонстрировал вовлечённость на уровне 1,08%; Twitter – 0,1%, Facebook – 0,37%.

    По данным Locowise, изображения составляют 91,87% от всех публикаций в Instagram и демонстрируют более высокие показатели вовлечённости, чем другие виды публикаций.

    Что касается узнаваемости бренда, по 98% из 700 кампаний наблюдалось значительное увеличение этой метрики. При этом средний показатель отклика от рекламы составлял 18% – в 2,8 раза выше норм Nielsen для онлайн-рекламы.
     
Загрузка...