Пользователь Инстаграма рассказал о тестировании активных ссылок в приложении

Тема в разделе "Информация об Instagram", создана пользователем Soha, 10 ноя 2016.

Метки:
  1. Soha

    Soha VIP пользователь
    Команда форума Premium

    Сообщения:
    1.917
    Симпатии:
    79
    Баллы:
    340
    Пользователь Инстаграма Артём Пиковский, использующий специальную версию приложения для тестировщиков, обнаружил в ней нововведение: при публикации Instagram Stories стало возможным добавлять активные ссылки на внешние сайты. Кроме того, в Instagram обновили дизайн приложения.


    По словам Пиковского, в тестовой версии приложения Instagram по-другому устроена функция Instagram Stories. По свайпу влево из основной ленты теперь предлагается три формата — обычное фото или видео, прямая трансляция или зацикленный ролик, сделанный в стиле сервиса Boomerang (принадлежит Instagram).

    Видео в Stories стали длиннее (насколько именно, Пиковский не уточняет), а помимо нанесения поверх изображения текста и графики в них теперь можно добавить стикеры и ссылки. Стикеры в тестовой версии представлены обычными эмодзи (их можно добавлять и сейчас при помощи вставки в текст), а для ссылок присутствует отдельная кнопка.

    В описании функции говорится, что пользователи смогут перейти по ссылке, сделав свайп вверх. В обычном приложении при этом открывается окно для написания сообщения автору «истории».


    Будут ли в Instagram делать активными ссылки в обычных постах, неизвестно. По словам Пиковского, в приложении для тестирования сейчас такие ссылки не помечаются как активные, однако там слегка изменился дизайн. Например, кнопка с иконкой камеры для создания нового поста превратилась в плюс, а на кнопке профиля появилась аватарка пользователя.

    Отсутствие активных ссылок — одна из причин, по которой Инстаграм часто критикуют как не очень эффективное для продвижения медиа, из-за чего бренды и компании не стремятся активно вести свои аккаунты, а лишь покупают рекламу. С такой же проблемой сталкиваются блогеры, пытающиеся монетизировать свою аудиторию: для вывода её вовне им приходится постоянно менять ссылку в описании своего профиля, так как только там она активна и её можно кликнуть.

    1 ноября компания Instagram объявила о тестировании функции, благодаря которой на фотографиях товаров можно будет разместить их описания и ссылки на магазин, где их можно будет купить. Пока эта функция доступна только ограниченному числу крупных брендов вроде Kate Spade и Warby Parker.

    Пиковский — digital-директор Hydrop и создатель CRM-системы для мессенджеров, он активно тестирует версию приложения Instagram для разработчиков. В августе он обнаружил в ней неактивную функцию прямых трансляций, которая в октябре добралась и до небольшой выборки обычных пользователей.
     
Загрузка...