Почему ваш бизнес должен быть в Инстаграме

Тема в разделе "Информация об Instagram", создана пользователем Miracle, 11 фев 2015.

  1. Miracle

    Miracle Администратор
    Команда форума Администратор

    Сообщения:
    2.884
    Симпатии:
    75
    Баллы:
    640
    Почему ваш бизнес должен быть в Инстаграме, Miracle, 11 фев 2015, 17:14, guvvQ2mLx8c.jpg
    Раз вы здесь, то вы уже в курсе, что большую часть своего свободного (да и не свободного) времени современный человек проводит в социальных сетях. Так же вы наверняка знаете, что около 60% пользователей используют для этого свой телефон, с которым ни на минуту не расстаются, а половина из них вообще отказались от компьютера. И не секрет для вас, что 80% всех лайков, репостов и комментариев собирает именно визуальный контент, а не текстовый.

    По исследованиям Forrester, Instagram является социальной сетью с наибольшей активностью. Они подтвердили то, что маркетологи уже давно подозревали: людям не интересно брендовое содержание этих аккаунтов. На 6 из 7 социальных сетях, конверсия была менее 0,1%. На каждый миллион подписчиков в Вконтакте, бренды собирали всего 700 лайков. На Твиттер это количество было еще меньше и оно достигало 300 репостов на 1.000.000 подписчиков. Но Instagram показал абсолютно другое соотношение во взаимодействии пользователей и бренда. Конверсия в нем достигла 4,21%. Это означает, что в Instagram люди чаще откликаются на контент бренда, в 58 раз чаще чем в фейсбук и более чем в 120 раз чаще чем в Твиттере

    Тут то и понимаешь, что человечество уверенно идет к "инстаграммизации", на что указывает стремительный рост пользователей этой социальной сети, в то время как остальные встали на месте. И кто сейчас успеет в эту реку влиться, в озере уже будет над всеми парить.

    Так как же Инстаграм продает.
    В первую очередь важно понять, что используя социальные сети вы продаете не ваш товар или услугу, вы продаете интерес, особую атмосферу и вовлечение. Вы делаете клиента частью вашего бренда. И если это у вас получится, то вы получите огромный поток постоянных клиентов и даже фанатов, которые будут о вас говорить.
    • Здесь идет борьба не за разовую продажу. Здесь вы создаете вокруг своего бренда сообщество, группу единомышленников. Чем больше внимания и времени вы будете этому уделять, тем быстрее будет расти "тусовка" вокруг вашей кампании.
    • Как это сделать вопрос уже отдельный. И у каждого к этому делу свой подход. Но в первую очередь, если вы стремитесь к масштабным результатам, стоит знать о четырех этапах любой кампании в социальных сетях:
    • Цель - концепция бренда, интересная и значимая, которую поддержит ваша аудитория. Зависит от вашего продукта или услуги. Продаете кроссовки - привлекайте людей к спорту, у вас салон красоты - убедите всех, что красота действительно спасет мир.
    • Привлечение внимания - пусть люди узнают о вашей цели.
    • Вовлечение - пусть они идут к этой цели вместе с вами и призывают других.
    • Призыв к действию - объясните им, что лучший способ это сделать - купить ваш товар/услугу.

    И если цель вы должны придумать сами, то для остальных этапов Инстаграм подходит лучше всего.
    • Для чего еще вам Инстаграм.
    • Он позволяет показать свою индивидуальность.
    • Сфокусироваться на контенте, который будет интересен вашим подписчикам.
    • Через Instagram можно показывать жизнь вашей компании через визуальное повествование
    • Позволяет взаимодействовать с активной аудиторией через комментарии.
    • Вы можете следить за своими клиентами через Ленту и повышать лояльность к бренду через лайки и комментарии к их постам
    • Анонсировать мероприятия и праздники
    • Вы можете визуально доносить до клиента полезную информацию
    Основные элементы работы с Инстаграм:
    • Оформление - внешний вид вашей страницы.
    • Контент - то, вокруг чего будет вращаться вся ваша инстаграм-кампания. Здесь важно понять вашу целевую аудиторию, составить ее психологический портрет и понять, что им будет интересно.
    • Привлечение - мне пока известно лишь 5 основных инструментов привлечения подписчиков: хештеги; другие соц.сети и площадки; массфоловинг; конкурсы; реклама.
    • Взаимодействие - обратная связь с подписчиками. И не только обратная.
    Отдельно все элементы и каждый способ привлечения рассмотрим в следующих статьях, как только подписчиков станет больше.
     
Загрузка...