Продвижение своего бизнеса в Instagram: от нуля до бесконечности

Тема в разделе "Раскрутка в Instagram", создана пользователем Miracle, 18 дек 2014.

  1. Miracle

    Miracle Администратор
    Команда форума Администратор

    Сообщения:
    2.884
    Симпатии:
    75
    Баллы:
    640
    Instagram сейчас одна из самых быстроразвивающихся социальных сетей. После того, как Facebook выкупил Instagram, приложение регулярно обновляется, подстраивается под нужды пользователей и расширяет свой функционал.

    Если вы только собираетесь завести аккаунт для бренда, то для начала нужно определиться с целью использования Instagram. Это поможет понять, что вы будете там рассказывать. Целью могут быть:
    • Продажи;
    • Выстраивание имиджа;
    • Привлечение трафика;
    • Консультирование и т.д.
    Первое, что нужно сделать после регистрации в Instagram - оформить свой аккаунт. Есть правила, о которых не стоит забывать:
    • Название аккаунта должно быть максимально простым и коротким (лучше всего без точек и нижних подчеркиваний, в идеале название аккаунтов во всех соцсетях должно совпадать);
    • Профиль должен быть заполнен информативно и интересно (указан адрес сайта, несколько слов о компании, если позволяет сфера бизнеса, то можно использовать эмоджи);
    • Перед началом кампании загрузите хотя бы 20 фотографий.
    Когда аккаунт уже создан и оформлен, возникает закономерный вопрос: что постить в Instagram? Вот несколько подсказок для начала и возможные рубрики:
    • Покажите товар лицом (подписчики должны понимать, чем вы занимаетесь, но не стоит увлекаться профессиональными фотографиями);
    • Привлекайте подписчиков для генерации контента (например, предложите выложить фото с вашим хэштегом и потом поделитесь этим фото с указанием автора);
    • Покажите жизнь компании (расскажите о том, как вы работаете);
    • Транслируйте образ жизни, который несет в себе ваш товар/услуга.
    Чтобы построить взаимоотношения с подписчиками, нужно быть с ними «на одной волне» и правильно преподносить информацию. Не будьте занудными, общайтесь на одном языке с целевой аудиторией, Отвечайте на все комментарии и используйте смайлы, если это подходит под концепцию вашего аккаунта. Продумайте рубрикацию, чтобы контент не был однотипным, но в то же время существовала система. Создавайте собственные фото, не копируйте из интернета.

    Чтобы «зацепить» аудиторию, ваш аккаунт должен предлагать подписчикам эксклюзив или интерактивность. Формируйте интересное сообщество, у подписчиков должно быть чувство диалога с компанией. Предлагайте эксклюзивные материалы, например, акции и предложения, проводите конкурсы и устраивайте интерактив. Дайте подписчикам возможность общаться по интересам и завести новые знакомства.

    Вас никогда не заметят, если вы не проявите активности. Используйте механики продвижения:
    • Придумайте свой хэштег, забудьте о десятках чужих (популярные хэштеги плохо индексируются);
    • Придумайте идею и стратегию аккаунта и реализовывайте её;
    • Привлекайте к сотрудничеству блогеров и лидеров мнений;
    • Переманивайте клиентов у конкурентов («лайкайте» и «фолловьте» их читателей);
    • Свяжите оффлайн и онлайн (например, можно сделать листовку с описанием конкурса в Instagram и вкладывать ее в коробку с покупкой);
    • Устраивайте розыгрыши.
    В Instagram очень популярен формат конкурсов giveaway, если вы решили воспользоваться этим способом продвижения, то обозначьте временные рамки конкурса, отразите все условия на картинке, чтобы их можно было легко заметить в ленте, учитывайте, что профили участников должны быть открыты, иначе им не получится раздать номерки и используйте для определения победителей генератор случайных чисел. В ходе розыгрыша обычно растет число подписчиков, но после подведения итогов заметен небольшой отток, не стоит пугаться, это нормально.

    Инструменты, полезные при работе с Instagram:

    Приложения:
    Snapseed и VSCO для обработки фотографий.
    Photorepost для репоста фотографиии в свой аккаунт
    InstaSize для изменения размера и создания коллажей.

    Сайты:
    ink361.com помогает проанализировать аккаунт, чтобы отслеживать его развитие.
    iconosquare.com позволять собрать статистику по числу лайков, охвату, комментариям, найти самые популярные записи
    instapult.com - инструмент для создания отложенных публикаций.
     
Загрузка...