Реклама в Инстаграм. Быстрый гид и лучшие советы

Тема в разделе "Информация об Instagram", создана пользователем Miracle, 8 авг 2017.

Метки:
  1. Miracle

    Miracle Администратор
    Команда форума Администратор

    Сообщения:
    2.884
    Симпатии:
    75
    Баллы:
    640
    Реклама в Инстаграм актуальна и эффективная для бизнеса как никогда.

    Собственно, поэтому, в этой статье я расскажу по шагам, как нужно создавать рекламу в Инстаграм, некоторые актуальные удобные фишки и мои соображения.

    Итак, поехали:

    Реклама в Инстаграм. Гид

    Чтобы сделать рекламу на Instagram, первое, что вам нужно сделать, это связать свой аккаунт Instagram со своей страницей на Facebook. Для этого выполните следующее:
    1. Зайдите на страницу
    2. Перейдите в Настройки
    3. Выбирайте Instagram и привяжите к аккаунту Instagram
    Реклама в Инстаграм. Быстрый гид и лучшие советы, Miracle, 8 авг 2017, 11:49, pXtx_GhPwak.jpg
    Синхронизированный аккаунт должен выглядеть так:

    Реклама в Инстаграм. Быстрый гид и лучшие советы, Miracle, 8 авг 2017, 11:49, G2RSrsdjd1k.jpg
    Убедитесь, что у вас есть доступ к рекламным объявлениям через Power Editor и Ads Manager.

    Чтобы создать объявления Instagram, используйте Power Editor:

    Выберите вариант создания новой кампании и цели для объявлений в Instagram: трафик, конверсии, просмотр видео и т.д. Как правильно это делать, очень подробно описано в этой статье.

    Допустим, мы выбрали Просмотры видео. Жмите далее Настроить рекламный аккаунт.

    После выбора часового пояса и валюты, выбираем Плейсмент.

    Если создаете кампанию лишь в Инстаграм, тогда вместо пункта Автоматически, жмите Редактировать плейсменты и выбирайте Instagram (если вы хотите создать рекламу только там).

    Реклама в Инстаграм. Быстрый гид и лучшие советы, Miracle, 8 авг 2017, 11:49, 3359vqy7WUY.jpg

    А также выставляйте нужные фильтры на мобильные устройства (Anroid, IOS или все вместе).

    Реклама в Инстаграм. Быстрый гид и лучшие советы, Miracle, 8 авг 2017, 11:49, tjFJhYRF0gU.jpg

    Далее определяйте график и бюджет (cовет: оставьте на неопределенный срок).

    Еще вам очень нужен Pixel Facebook.

    Выбирайте аудиторию по стране, возрасту, интересам и т.д.

    Позвольте Фейсбуку автоматически выбрать метод оптимизации (особенно, если у вас немного опыта).

    Реклама в Инстаграм. Быстрый гид и лучшие советы, Miracle, 8 авг 2017, 11:49, sjsyR0knBCw.jpg

    Далее жмем кнопку Продолжить.

    Потом выбираем Формат под наше видео.

    Ну, и самое интересное. Загружаем видео и выбираем миниатюру.

    Реклама в Инстаграм. Быстрый гид и лучшие советы, Miracle, 8 авг 2017, 11:49, 6YlPFVUo-CM.jpg

    Заполняем текстом, выбираем заголовок рекламы, описание, ставим ссылку.

    Реклама в Инстаграм. Быстрый гид и лучшие советы, Miracle, 8 авг 2017, 11:49, tJS4eywlMhM.jpg

    Чтобы привлечь пользователя, можете использовать 300 символов. Но Instagram рекомендует не более 150.

    И выбираем кнопку-призыв к действию.

    Реклама в Инстаграм. Быстрый гид и лучшие советы, Miracle, 8 авг 2017, 11:49, T6Y2zWVC_vo.jpg

    Перед тем как публиковать, посмотрите как выглядит ваша реклама, а затем жмите зеленую кнопку Подтвердить.

    Реклама в Инстаграм. Быстрый гид и лучшие советы, Miracle, 8 авг 2017, 11:49, 1TFApYsRW08.jpg

    Далее реклама отправляется на проверку Facebook.

    Реклама в Инстаграм: лучшие советы
    1. Лучше всего использовать квадратный формат размером 1080px X 1080px.
    2. Минимальный размер для горизонтальных объявлений — 600px X 315px и для квадратных объявлений 600px X 600px.
    3. Реклама в Инстаграм, как и в Фейсбук должна содержать не более 20% текста на картинке.
    4. Создавайте разные объявления для одной и той же кампании, чтобы было понятнее какая реклама лучше работает и на какую уходит меньше всего денег.
    5. Пробуйте разные кнопки-призывы к действию. Они порой существенно влияют на результат.
    6. Когда редактируете объявления, будьте внимательны! Автоматически, при редактировании, удаляются лайки и комментарии. По сути, вы создаете новую рекламу.
    7. Реклама в Инстаграм отлично работает для мобильных приложений, конверсия высока.
    8. Видео в Инстаграм не должно превышать 30 секунд и весить более 30 мегабайт.
    9. Ставьте #хэштэг в описание публикации.
    10. В завершении нужно сказать, что реклама в Инстаграм недорогая, поэтому экспериментируйте и понимайте с каждым разом все лучше и лучше, что нужнее вашей целевой аудитории.

    Реклама в Инстаграм и как она вам может помочь

    Брендинг

    Если у вас небольшой бизнес, то реклама в Инстаграм — отличная стратегия интернет-продвижения. Новый продукт или услуга, новое приложение или открытие магазина — реклама в Инстаграм безусловно поможет вам.

    Развитие аккаунта

    Одна из основных особенностей рекламы в Инстаграм — увеличение количества подписчиков вашего аккаунта для последующей работы с ними.

    Конкурсы

    Вы только не думайте, что они творят чудеса. Если хотите увеличить количество подписчиков лишь за счет конкурсов, то привлечете лишь некачественную аудиторию, которая у вас ничего не купит. А вот конкурс для целевой аудитории с хорошим призом однозначно принесет нужные результаты.

    Не рассчитывайте на чудо

    Можно вкладывать кучу денег на рекламу в Инстаграм, но если ваш аккаунт не содержит качественного контента и, соответственно, целевых подписчиков, то это бесполезно.

    Для начала нужно проделать большую работу над аккаунтом, наполнить его годным контентом, а уже потом делать рекламу.

    Вывод

    Реклама в Инстаграм будет развиваться и улучшаться ближайшие годы, что позволит создавать классную рекламу по сравнению с другими социальными сетями.

    Если вы раньше не делали рекламу в Инстаграм, но уже всерьез задумались над этим, то эта статья будет отличной отправной точкой.
     
Загрузка...