Реклама в Facebook и Twitter больше не эффективна?

Тема в разделе "Facebook", создана пользователем Miracle, 7 дек 2014.

  1. Miracle

    Miracle Администратор
    Команда форума Администратор

    Сообщения:
    2.884
    Симпатии:
    75
    Баллы:
    640
    Судя по отчету агентства маркетинговых исследований Forrester, на данный момент Facebook и Twitter сильно потеряли в ценность площадок для SMM. Маркетологи рекомендуют снова обратиться к рассылкам.

    Судя по актуальному исследованию, Facebook и Twitter сейчас не дают возможности выстроить отношения с потребителем, чего так жаждут маркетологи. А потому сейчас бесполезно использовать крупные социальные сети в качестве площадок для работы с аудиторией и привлечения внимания к бренду. Судя по статистике, сообщения известных торговых марок в социальных сетях достигают только 2% адресатов и не более 0,07% подписчиков обращают внимание на рекламные записи в ленте.

    А потому можно сделать вывод о том, что такая трата финансов и человеческих ресурсов никак себя не окупает. Потому по словам аналитиков в 2015 году серьезным прорывом в маркетинге станут небольшие «брендовые сообщества».
     
Загрузка...