Реклама, созданная через приложение Инстаграм

Тема в разделе "Вопросы по Instagram", создана пользователем Ermolenko1, 2 мар 2019.

  1. Ermolenko1

    Пользователь

    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    8
    Вопрос к знатокам
    Опыт в создании рекламы есть и делали всегда так:
    1) Создаем рекламу в приложении
    2) следим за ее статусом и результатами в фейсбук (Ads Manager)
    По умолчанию в фейсбук всегда видели созданную рекламу где в поле
    "оптимизация для показа рекламы" было указано - "клики по ссылке" (то что нам и нужно).

    Сейчас на новом аккаунте инстаграм и фейсбук видим следующую картину:
    При создании рекламы в приложении ее назначение по умолчанию "Вовлеченность для публикации" (а нам нужны "клики по ссылке"). Или же создается сразу 2 объявления с целью "клики по ссылке" и "Вовлеченность для публикации".

    Редактировать объявление созданное через приложение - нельзя.

    Подскажите пожалуйста, в чем может быть дело и как создать объявление через приложение с назначением "клики по ссылке" ?


     
  2. RED

    RED
    Активный

    Сообщения:
    529
    Симпатии:
    16
    Баллы:
    535
    @Ermolenko1, создавать промо через приложение это как-то неправильно. Есть панель Ads manager создавайте оттуда)
     
  3. Ermolenko1

    Пользователь

    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    8
    ок. А подскажите, как в таком случае сделать, чтоб под картинкой была ссылка "Открыть профиль инстаграм" и человек попадал в мой профиль в приложении а не в браузере?
     
Загрузка...