Решение: Как отозвать жалобу по авторским правам

Тема в разделе "Вопросы по Instagram", создана пользователем Smoger12, 13 мар 2019.

  1. Smoger12

    Активный

    Сообщения:
    126
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    155
    Недавно я открыл для себя способ быстро отозвать фейковые жалобы. Ссылка снизу. Эта страница Фейсбука может не грузиться, тогда надо постоянно обновлять или попробовать зайти потом. Через этот метод мне удалось разблокировать уже несколько аккаунтов.

    Написано, что отвечают 10-14 рабочих дней, но на самом деле быстро: у меня было и сразу, и через 2 дня, и через 6 дней.

    А если жалобы настоящие, то лучше обращаться к автору. С ним всегда можно договориться. Да и скрываться настоящий автор не станет.

    Очень важно писать в ФБ на английском языке. Если не знаете языка, то не беда - установите приложение Google переводчик.

    Пытайтесь убедить их, что это фейковая жалоба. Если придёт отказ, то можете ещё раз попробовать отправить такую же форму или можете в ответном письме попытаться убедить, что это фейковые жалобы.

    Если получили жалобу, то не ждите блокировки, сразу начинайте обжалование жалобы.

    Если аккаунт уже заблокирован, то даже после отмены всех жалоб не восстанавливают аккаунт. Тогда надо ответить на письма про восстановление постов, мол, мои посты восстановили, а аккаунт нет. Напоминаем, что всё пишем по-английски.
    ⠀⠀
    Этот метод быстрее и эффективнее, чем писать в чат ФБ или на электронки ip@instagram.com ip@fb.com.

    За помощь ничего не прошу. Потому что моя выгода в том, чтобы никто больше не подавал фейковых жалоб. Эта страница будет ещё обновляться.
    Ссылка: https://www.facebook.com/legal/copyright.php?howto_appeal=1
    Прошу администрацию закрепить данное сообщение, потому что тема актуальная.
     

    Вложения:

    Lydia и Miracle нравится это.
  2. Komsrach

    Komsrach Гость

    Доброго дня. Подскажи, пожалуйста, примерный текст, который ты отправлял в ФБ? В той части, где говорится о доказательстве фейковых жалоб
     
  3. Smoger12

    Активный

    Сообщения:
    126
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    155
    Напишите что материал ваш, а какой то самозванец решил над вами пошутить
     
  4. Yano4ka

    Активный

    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    10
    Я вот вообще не поняла о чем речь... получается надо подать встречное заявление, и там прописать проблему?
     
  5. Smoger12

    Активный

    Сообщения:
    126
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    155
    Грубо говоря, да. Можете написать что вы правообладатель
     
  6. Nort

    Активный

    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Просто говоришь, что видео твоё и они так просто верят?
     
  7. Smoger12

    Активный

    Сообщения:
    126
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    155
    Да, один из вариантов. Попробуйте, если не получится, есть еще 1 вариант.
     
    Nort нравится это.
  8. Lydia

    Пользователь

    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Этот метод работает если письмо об удалении контента пришло вместо с блокировкой аккаунта? Я составила заявку по этой форме, пока жду ответа. И сижу в блоке. Какие у меня шансы. Контент, заблокировали за нарушение прав на товарный знак. Заявитель не отвечает, поэтому вижу только один способ-обжаловать. И вот не пойму почему жаловались на контент, а удалили весь аккаун. Раньше никаких предупреждений не приходило о нарушении авторских прав. Ещё заблокировали возможность заходить с моего телефона. Пишет ошибка, сброс настроек не помог. Только смена самого устройства, только попробов зайти с другого устройства поняла что аккаунт заблокирован. В другой аккаунт тоже не даёт зайти... долго это все будет длиться?
     
  9. Smoger12

    Активный

    Сообщения:
    126
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    155
    Нет, вам письмо уже пришло. Это есть информирование со стороны инстаграмм.
    Ответ обычно если быстро приходит, то сразу отказ. Ждите.
    Инстаграм заблокировал временно ваше устройство на 14 дней, по истечению этого срока, блокировка по устройству пройдёт.
     
  10. Lydia

    Пользователь

    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Вы писали что вам приходил ответ и сразу и через 4 и через 6 дней. Они все были с отказами? Расскажите пожалуйста подробнее о своём примере или все ответы были с отказом?
     
  11. Smoger12

    Активный

    Сообщения:
    126
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    155
    Вы поймите, то что я выше писал, это рабочий способ. Отвечали 8 дней, после чего сняли жалобу. Но как оказалось отменить жалобу не достаточно, нужно будет потом писать в ip@instagram.com с просьбой активировать аккаунт т.к. жалобы отозваны. Могут дольше отвечать, но вы можете не ждать ответа, а с другой почты написать аналогичное сообщение
     
  12. Lydia

    Пользователь

    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Значит после того как вы отправили им письмо оспаривающее нарушения правил ИГ вам пришёл ответ с дальнейшими инструкциями и одна из них писать на их почту? А по этой почте ответ пришёл? Аккаунт восстановлен? Сколько примерно дней ещё прошло?
     
  13. Smoger12

    Активный

    Сообщения:
    126
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    155
    Это встречая аппеляция, если ИГ передаст ваши данные правообладателю, возможно будет суд. Если вы уверены в своей правоте, то вы можете рискнуть. Ни что не приходит после отправки данного сообщения, только приходит отказ или одобрение и восстановление материала. Аккаунт восстановили. 2 месяца в бане были
     
  14. Lydia

    Пользователь

    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    У вас жалобы были фейковые или от реальных людей?
     
  15. Lydia

    Пользователь

    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    И как это ничего не приходит, там же сразу приходит письмо, о том что обращение принято и номер обращения
     
  16. Smoger12

    Активный

    Сообщения:
    126
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    155
    От реальных. Но люди, которые подали жалобы, не могли отозвать их самостоятельно. Я решил таким образом выйти из ситуации
     
  17. Smoger12

    Активный

    Сообщения:
    126
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    155
    Извините перепутал с другой формой. Все верно приходит сообщение.
     
  18. Lydia

    Пользователь

    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    И после этого приходит ещё одно сообщение с каким-то решением, правильно? А дальше по указанной в письме почте отправляли сообщение с просьбой о разблокировке?
     
  19. Smoger12

    Активный

    Сообщения:
    126
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    155
    Отправьте, то что вам отправили.
     
  20. Lydia

    Пользователь

    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    И ещё вопрос, по какой причине эти пользователи не смогли сами отозвать жалобу? И жалоба была на конкретный пост или на весь аккаунт?
     
Загрузка...