Самурай Facebook. Полное обучение в современных реалиях

Тема в разделе "Авторские курсы", создана пользователем Affiliateteam, 27 июл 2022.

  1. Affiliateteam

    Пользователь

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Если вы хотите:
    1. Обрести свой личный островок стабильности.
    2. Найти источник заработка в океане “прибыльных схем”, “фишечек” и “секретиков”.
    3. Понимаете, что вам просто необходимо менять что-то в своей жизни и подходе в работе.
    Если вы понимаете, что если так будет продолжаться дальше, то вы потратите остатки своих нервов, потеряете последние деньги в погоне за “быстрым” заработком, а в результате это приведёт к скандалам в семье, ссорам, антидепрессантам, а может и зависимостям...

    То это предложение специально для вас
    Я работаю в сфере арбитража Facebook c 2019 года, сейчас нахожусь на позиции teamlead в команде, отвечаю за подготовку junior баеров. Новички, которые приходят в нашу команду, проходят обучение со мной и быстро показывают результаты.

    Чему я могу обучить с нуля:
    • Залив рекламных кампаний в Facebook
    • Создавать конвертящие креативы
    • Работать с Whitepage и Landingpage
    • Настраивать системы TDS
    • Работать с мультибраузерами
    • Работать с FbTool и spy-сервисами
    • Фарминг аккаунтов и множество мелких нюансов
    • Одним словом научу всему, что умею сам
    Обучение происходит в теплой ламповой группе на 5 человек. В прямом эфире будем постигать все азы работы с лучшим источником трафика на данный момент.
    Самурай Facebook. Полное обучение в современных реалиях, 27 июл 2022, 18:53, Форум о социальной сети Instagram. Секреты, инструкции и рекомендации
    После обучения у тебя остается:
    • Рабочая группа со всей информацией
    • Связь со мной по всем вопросам
    • Общение с коллегами, а сейчас профессиональные связи очень важны
    • Складчины на разные полезные сервисы