Семейный праздник. Планируем шаг за шагом

Тема в разделе "Вечеринки", создана пользователем Miracle, 15 июл 2014.

  1. Miracle

    Miracle Администратор
    Команда форума Администратор

    Сообщения:
    2.886
    Симпатии:
    75
    Баллы:
    640
    Праздник - это особое состояние души, эмоциональный радостный подъем, вызванный переживаниями какого-либо торжественного события. В жизни человека тесно переплетается личное и общественное. Праздники, связанные с историей страны, с её вековыми традициями, обрядами, обычаями, позволяют человеку осознать своё единство со всем народом.

    Праздник всегда выполнял важные общественные функции, имел глубокий смысл, в нем человек ощущал себя личностью и членом коллектива.
    Проявление всех форм и видов культуры любого коллектива, начиная от принятых форм поведения, кончая демонстрацией нарядов и исполнением традиционных обрядов, идёт через праздник. На сегодняшний день, семейные торжества стали своего рода ежегодными семейными вечеринками с танцами и весельем. Семейные торжества проводят как в домашней обстановке, так и на роскошных круизах. Но за какой же срок надо начинать планировать семейный праздник?

    Одна мудрая русская пословица гласит: «Всему - свое время». Действительно, для работы отведено определенное время, для веселий - свое. Таким образом, согласно этой пословице, есть и время для укрепления семейных уз. А для того, чтобы укрепить семейные узы, лучшим способом будет провести очередное семейное торжество или семейный вечер. Но сколько времени требуется на его подготовку? Ответ на этот вопрос удивительно прост. Дело в том, что нет определенного времени для начала планирования семейного праздника, который останется ярким пятном в жизни вашей семьи, делайте это тогда, когда вы посчитаете необходимым.

    Семейные торжества отличаются особой теплотой и интимностью, так как смысл, значение и ценность той или иной даты иногда может быть понятен только узкому кругу родных людей. Эти даты могут не совпадать с официальными праздниками, но от этого важность события ничуть не меньше. День знакомства бабушки и дедушки, проживших вместе ни один десяток лет, событие, кардинально и счастливо изменившее вашу жизнь, успех в бизнесе или карьере вашего супруга, первая значительная победа вашего ребенка в спортивном турнире или конкурсе молодых исполнителей. У каждой семьи обязательно есть свои события, память о которых передается из поколения в поколение.

    Выписка из родильного дома, крестины, день рождения, юбилей, годовщина свадьбы - все эти эпизоды имеют огромное символическое значение для родственников, потомков, друзей и, наконец, для вас самих.

    Дружеские отношения в семье – это большое счастье. Но любое чувство требует подкрепления. Самая благодатная пища для чувства – свидания. Что может быть лучше для свидания родственников, чем семейные праздники (детские праздники) с большим столом, смехом, шутками и весельем.

    Говоря совершенно откровенно, при всей прелести корпоративных праздников, частные все равно теплее, радостнее, искреннее. В конце-концов, это ваш праздник, и вы вольны пригласить лишь тех, кого действительно хотите видеть, делать то, что соответствует вашему общему вкусу и не бояться провала. Друзья ведь все поймут и простят, на то они и друзья.

    Но почему бы ни сделать все по высшему разряду, приложив минимум усилий? Рационально распределяйте свое время. Хотите, чтобы ваш праздник, вне зависимости от того, будет ли он скромный или роскошный, прошел успешно? Хотите, чтобы все прошло гладко, как по маслу? Тогда вам необходимо время для организации праздника, много времени. К тому же это позволит организации, которая помогает вам организовать семейное торжество, правильно распределить трудовые ресурсы и обратиться за помощью, пока не поздно. Хорошая и быстрая организация праздника требует от организации сработанности и хорошего взаимопонимания.

    Выбор подходящего программного обеспечения, которое облегчит планирование семейного торжества

    Самым лучшим способом подойти к решению данной проблемы будет использование так называемых планировщиков семейных встреч или праздников в виде крупноформатной таблицы. Такие программы поддерживают многие программные обеспечения. От вас будет требоваться только введение всех необходимых данных в таблицу: точной даты предполагаемого праздника, времени, числа приглашенных, контактной информаци всех приглашенных гостей и т.п. Удобнее всего выбирать программы, которые позже можно импортировать или экспортировать в формат MS Word или в таблицу Excel. Более того, работать с этими программами довольно удобно и пользоваться этими программами умеют практически все. Поэтому не составит никакого труда продолжать работу на этих программах.

    Полезные поисковики

    Очень легко работать в поисковиках. Все данные, которые вы найдете, будут в формате VS Word или в формате и таблицах Excel. Таким образом, вы сможете обмениваться данными с другими людьми, они в свою очередь будут делиться с вами опытом по организации семейных торжеств.

    Медленно, но верно планируем праздник

    1. Вашей первоочередной задачей будет сбор информации у вашей семьи: торжество или праздник какого типа хочет провести ваша семья. Для начала вам необходимо сначала объявить о том, что вы начинаете планировать очередное семейное торжество, и вам нужны добровольцы, которые вместе с вами будут организовывать праздник.

    2. Составьте список членов семьи и друзей семьи, в котором будут указаны их адреса и разошлите им приглашение в виде флайеров. Во всех этих флайерах вам необходимо разместить вопросник, в котором будет несколько вопросов. Например, можно спросить об их предпочтениях в еде, что они хотели бы видеть на столе, какие виды развлечений они хотели бы и т.д. Те члены семьи, которые моментально ответили на эти вопросники и проявили тем самым интерес к предстоящему празднику, могут быть включены в маленький «отряд», который будет заниматься организацией праздника.

    3. Составьте расписание, согласно которому все члены команды по организации праздника смогут встречаться в определенное время и в удобном для всех месте.

    4. Сформируйте команду, во главе которой будет стоять председатель и человек, который будет руководить финансами.

    5. Используя созданный список, можно назначить и других ответственных лиц. Например, их обязанности могут быть таковыми:

    Ответственные по продовольствию
    Ответственные по встрече гостей
    Ответственные по связям с приглашенными гостями
    Ответственные по уборке
    Ответственные по распределению финансовых ресурсов
    Ответственные по семейным делам
    Ответственные за фотографии
    Ответственные по информированию и СМИ
    Ответственные по запасам
    Ответственные по здоровью и безопасности
    Ответственные по охране
    Ответственные по презентации генеалогического дерева

    6. Теперь, принимая все вышеперечисленное в расчет, необходимо определить самое удобное месторасположение для проведения семейного торжества, предполагаемую дату и не забудьте один из важных пунктов – предполагаемые финансовые затраты. Не забудьте использовать обзор, который вы отсылали еще в самом начале по почте. Большинство органайзеров по семейным торжествам содержат в себе от 30 и более элементов.

    7. По мере того как вы будете обсуждать необходимые элементы, назначайте того, кто будет выполнять определенные обязанности. Ими могут быть ответственные лица и, соответственно, добровольцы. Вам, как главному организатору, необходимо все обустроить и распределить всем роли так, чтобы не было никаких казусов, и чтобы все работало как часовой механизм, без перебоев. Не пытайтесь наложить чужие обязанности на кого-нибудь, т.к. это приведет к тому, что ваша «система» будет работать неслаженно.

    8. Теперь вам необходимо более углубленно рассмотреть весь праздник. Здесь вы можете использовать список «Предполагаемое место проведения праздника и возможных развлечений для гостей». Сравните все ваши данные и отчеты с этим списком. Желательно сузить список предполагаемого места проведения праздника до трех-четырех мест, это облегчит вам выбор. Применяйте этот же метод «исключения» и для других элементов.

    9. После того, как вы решите с местом проведения и развлечениями, у вас будет более четкое представление о том, как будет проходить весь праздник, и вы будете знать, чего недостает.

    10. Используя список необходимых элементов праздника как опорную точку, начните перечислять все необходимые и недостающие вещи. Здесь потребуется помощь ответственных каждого отдела.

    11. Составьте список «Предполагаемые затраты», чтобы иметь представление о приблизительно необходимой сумме и внесите все данные и планируемый бюджет для семейного праздника.

    12. Если вы собираетесь начать праздник в полуденное время, тогда используя данные составьте «Программу по проведению семейного праздника в полуденное время».

    Используя и следуя этим простым советам, вы поймете, как эффективны эти советы. Это будет самым лучшим началом для вашего семейного торжества.
     
Загрузка...