Создание рекламы в Instagram с помощью AiTarget. Инструкции и рекомендации

Тема в разделе "Информация об Instagram", создана пользователем Miracle, 30 сен 2015.

  1. Miracle

    Miracle Администратор
    Команда форума Администратор

    Сообщения:
    2.884
    Симпатии:
    75
    Баллы:
    640
    Реклама в Instagram
    Совсем недавно Instagram отпраздновал новый рекорд — 400 миллионов пользователей, более 16 миллионов которых приходится на российский рынок. Сегодня Россия занимает 5ое место по количеству пользователей социальной сети Instagram, которые загружают 3.5 миллиона фотографий и оставляют 125 миллионов лайков ежедневно. Не удивительно, что большинство рекламодателей мечтает достучаться до своей аудитории через данный канал.

    Сегодня наконец это стало возможно. Команда Instagram совместно с компаний AiTarget запускает официальную рекламу в социальной сети.

    Создание рекламы в Instagram с помощью AiTarget. Инструкции и рекомендации, Miracle, 30 сен 2015, 17:00, j65gXRMMY9Q.jpg
    Как создать рекламу в Instagram
    В первую очередь необходимо авторизоваться в инструменте http://fb.aitarget.com, для этого необходимо воспользоваться кнопкой “Log in with Facebook” на главной странице сервиса и предоставить доступ к рекламным кабинетам.

    Создание рекламы в Instagram с помощью AiTarget. Инструкции и рекомендации, Miracle, 30 сен 2015, 17:00, eNbBZgAOorg.jpg
    Далее из списка аккаунтов необходимо выбрать рекламный кабинет и нажать кнопку “+Create new Ad”.

    Создание рекламы в Instagram с помощью AiTarget. Инструкции и рекомендации, Miracle, 30 сен 2015, 17:00, A0BZlFTXmXI.jpg
    Создание рекламы в Instagram с помощью AiTarget. Инструкции и рекомендации, Miracle, 30 сен 2015, 17:00, b_4RE5Ubvqs.jpg
    Мы попали в форму создания новой рекламной кампании, где необходимо указать, что мы создаем рекламу для Instagram (1) и выбрать тип кампании Mobile Installs или Website Clicks (2). Рассмотрим процесс создания на примере Mobile Installs.

    Создание рекламы в Instagram с помощью AiTarget. Инструкции и рекомендации, Miracle, 30 сен 2015, 17:00, 3Ck7zQjhstY.jpg
    Определившись с типом рекламы мы попадаем в пошаговую форму заведения кампании:

    Main
    Создание рекламы в Instagram с помощью AiTarget. Инструкции и рекомендации, Miracle, 30 сен 2015, 17:00, bg4zwKQbxto.jpg
    Campaign — название создаваемой кампании. (Instagram Campaign)
    AdSet — название создаваемого адсета. (Instagram AdSet)
    Next Step — переход на следующий шаг

    Budget
    Данный раздел отвечает за финансовые настройки кампании.

    Создание рекламы в Instagram с помощью AiTarget. Инструкции и рекомендации, Miracle, 30 сен 2015, 17:00, 9BDXezOjtvo.jpg
    1. Budget — бюджет рекламной кампании. ($1000)
    2. Bid — установка ставки вручную или автоматически (Auto)
    3. Schedule — сроки кампании или до остановки (Continuously)
    4. Ad Scheduling — возможность запускать рекламу в определенные часы суток (Default)
    5. Optimize for — показатель, который оптимизируем (App Installs)
    6. Pay for — показатель, за который происходит оплата (Impressions)
    7. Next Step — переход на следующий шаг

    Targeting
    В данном разделе указываются настройки аудитории, которой будет показываться реклама. Можно использовать все возможности таргетинга Facebook.

    Создание рекламы в Instagram с помощью AiTarget. Инструкции и рекомендации, Miracle, 30 сен 2015, 17:00, Vi0arr5yfiI.jpg
    1. Targeting Mode — ручное или автоматическое управление таргетингом (Manual)
    2. Edit Mode — включение режима редактирования настроек
    3. Locations — выбор страны для показы рекламы (Russia)
    4. Age — возраста аудитории (18-65)
    5. Gender — пол аудитории (All)
    6. Audience Size — объем аудитории с учетом выбранного таргетинга
    7. Next Step — переход на следующий шаг

    Creative
    Создание рекламы в Instagram с помощью AiTarget. Инструкции и рекомендации, Miracle, 30 сен 2015, 17:00, LhmJtx-ySqs.jpg
    1. Pages — Facebook страница, от которой будет публиковаться объявление (Samsung Russia)
    2. Mobile App — выбираем мобильное приложение из списка или указываем прямую ссылку в App Store
    3. Instagram Account — выбираем instagram account, если вашего аккаунта нет в списке, необходимо написать в чат поддержки (вопросик в правом нижнем углу ) (samsungru)
    4. Call to Action — кнопка, отображаемая на рекламной объявлении (Install Mobile App)
    5. Images — сюда закидываем файлы Drag&Drop или через Select Files
    6. Texts — сюда добавляем тексты, которые будут использоваться в объявлении
    7. Ad 1x1 — Используя Drag&Drop формируем из (5) и (6) объявления (одно или несколько)
    8. Status — выбираем статус кампании (Active)
    9. Create 1 New Ad — создаем объявление

    Готово!
    Поздравляю, вы присоединились к одним из первых, кто запустил Instagram в России.
    Если у вас остались вопросы — вы можете смело задавать их на почту info@aitarget.ru или в чате поддержки (вопросик в правом нижнем углу).
     
Загрузка...