Состояние основателей сервиса «Snapсhat» Эвана Шпигеля и Бобби Мёрфи составило более $5,3 млрд на каждого после выхода их компании Snap на IPO. По итогам первого дня торгов состояние каждого из основателей выросло на $1,6 млрд. За счёт этого они поднялись более чем на 150 строк в рейтинге 500 самых богатых людей мира по версии Bloomberg, заняв 280 и 281 место. В том числе Шпигель и Мёрфи обогнали основателя и президента Уральской горно-металлургической компании (УГМК) Искандера Махмудова, который занимает 285 место, сразу перед Стивеном Спилбергом. Им не удалось обойти совладельца «Альфа-банка» и других компаний «Альфа-групп» Петра Авена, который занимает 271 место. Кроме того, рост акций Snap в момент IPO привёл к росту капитала венчурных фирм Benchmark Capital и Lightspeed Venture Partners на $904 млн и $613 млн соответственно. Состояние отвечающего за инженерные вопросы вице-президента Snap Тимоти Сена (Timothy Sehn) выросло на $50 млн, председателя совета директоров Майкла Линтона (Michael Lynton) — на $22 млн, директора по стратегическим вопросам Имрана Хана (Imran Khan) — на $21 млн. К началу торгов торгов стоимость акций Snap выросла на 44% — изначальная цена была установлена на уровне $17 за штуку и к выходу на биржу она увеличилась до $24. В первый день этот показатель колебался между $24,5 и $26, торги завершились на отметке $24,53. Bloomberg отмечает, что успешный старт торгов не означает рост в будущем. Например, акции «Facebook» почти не росли в первый день торгов, упали на 30% в течение первого года, но теперь выросли на 260% по отношению к установленной на IPO цене. Ценные бумаги «Twitter» в первый день торгов взлетели на 73%, однако теперь они торгуются на уровне $15,67, на 40% ниже цены, установленной перед IPO. Аналитик Pivotal Research Group Брайан Вайсер (Brian Wieser) уже дал своим клиентам рекомендацию продавать акции Snap, указывает Business Insider. По его прогнозу, ценные бумаги могут упасть до $10 — он считает, что несущая убытки компания может не справиться с сильной конкуренцией в лице других игроков на рынке, а основателям Snap не удастся трансформировать успешный продукт в прибыльную компанию.