С чего начать продвижение бизнеса в Instagram?

Тема в разделе "Раскрутка в Instagram", создана пользователем Miracle, 25 апр 2015.

  1. Miracle

    Miracle Администратор
    Команда форума Администратор

    Сообщения:
    2.884
    Симпатии:
    75
    Баллы:
    640
    Мобильным приложением Instagram сейчас активно пользуется свыше 130 миллионов человек по всему миру, а каждый час добавляются миллиарды лайков за фотографии и масса новых снимков и коротких видео. Грамотная работа с этой социальной сетью позволит получить вам быстрый маркетинговый успех и раскрутить вашу продукцию или услуги. Эти рекомендации были составлены для тех, кто недавно начал продвигать бренд в Instagram или только собирается приступить к этому.

    Правильно настройте ваш аккаунт в Instagram
    1. Оформите свой бизнес-профиль в Instagram – это делается достаточно быстро и просто.
    2. Именем аккаунта сделайте название вашей фирмы или бренда. Если таковое занято, используйте имя, которое вызывает больше всего ассоциаций с тем, чем вы занимаетесь.
    3. Теперь перейдите к заполнению профиля: закачайте яркую и красивую фотографию в тему, напишите немного о вашем бизнесе, добавьте гиперссылку на официальный сайт компании.
    4. Свяжите ваш аккаунт со страницей на Ф ейсбук. Пусть фотографии из Instagram будут автоматически добавляться в Фейсбук, поскольку благодаря этому станет больше репостов. Этим приемом пользуются многие крупные мировые бренды.
    5. Подберите оригинальную стратегию бренда и используйте ее на всех ступенях продвижения. Пусть пользователи узнают взгляд вашей фирмы на мир, увидят ее с интересных сторон. Сконцентрируйте свои снимки вокруг яркой, запоминающейся идеи.
    6. Примените инструменты продвижения вашей странички в Instagram. В нашей стране популярна биржа plibber.ru – вам понадобится создать интересный контент и снимки, а затем выбрать аккаунты, в которых вы будете продвигать свой бизнес. В среднем, за 1 органического подписчика понадобится потратить 1-3 рубля.

    Правильно используйте хэштеги в Instagram
    Данный инструмент является одним из главных элементов сервиса. Посредством хэштэгов пользователь сможет открыть снимки интересующего бренда или случайно наткнуться на них, листая соцсеть на досуге. Не используйте слишком много хэштегов, это смотрится слишком навязчиво.
    Помните о том, что в хэштэг нужно добавлять название бренда. Добавляйте уникальные хэштэги для особых рекламных акций. Если вы хотите организовать фотоконкурс, напишите для этого отдельный хэштэг. Такая стратегия не только послужит отличной рекламой бренда, но и даст пользователям установить связь между собой – участники конкурса поймут, с кем они состязаются.
    Также прописывайте общие хэштэги во всех постах. Например, если вы владелец обувного магазина и опубликовали снимок красивых туфель, ставьте хэштэги #обувь или #обувной_магазин.
    Отслеживайте популярные хэштэги и применяйте в своих интересах. Модные темы в Instagram меняются стремительно, так что, если вы успели быстро поучаствовать в популярном движении, ставьте модный хэштэг. Это шанс для вашего поста попасть в круг самых популярных, а число просмотров увеличить до сотен тысяч. Постоянно мониторьте свежие и релевантные хэштэги в Instagram и ставьте их в свои посты.
     
Загрузка...