Теперь вы сможете записаться на прием прямо через Instagram и Facebook

Тема в разделе "Информация об Instagram", создана пользователем Miracle, 19 авг 2019.

  1. Miracle

    Miracle Администратор
    Команда форума Администратор

    Сообщения:
    2.884
    Симпатии:
    75
    Баллы:
    640
    Важный и полезный апдейт Facebook не только для малого и среднего бизнеса, но и для пользователей.

    Теперь вы сможете записаться на прием прямо через Instagram и Facebook, Miracle, 19 авг 2019, 14:11, Wgi_zipK97E.jpg
    В этом году в мае на F8 Facebook сделал анонс о расширении бесплатных инструментов для малого бизнеса, таких как Appointment Bookings.

    На сегодня это must have для ресторанов, кафе, барбершопов, салонов, медицинский заведений, различного рода ателье, репетиторства, консультаций, в общем все услуги, где есть в бизнес-процессах процедуры "запись" и "очередь".

    Этот полезный апдейт, в отличии от Instagram шопинг-тегов, довольно быстро начинает появляться в аккаунтах бизнес-страниц Украины, России. Проверьте настройки кнопки Call to Action на своей бизнес-странице.

    C моей точки зрения, это большой шаг навстречу улучшению клиентского опыта (customer experience) и хорошее дополнение для CRM систем и развития схем чат-ботов. Я уже начал использовать этот новый функционал в некоторых проектах.

    Еще из плюсов этого апдейта – это интеграция с Google Calendar. К вам не смогут записаться, если в вашем календаре на определенную дату и время уже стоит запись.

    Теперь вы сможете записаться на прием прямо через Instagram и Facebook, Miracle, 19 авг 2019, 14:11, prbfK2BBlAw.jpg
    Данная кнопка появляется как Facebook, так и в профиле Instagram, когда вы задаете в Facebook для кнопки Call to Action целевое действие “Забронировать”.

    Когда пользователи нажимают на кнопку “Забронировать”, они могут выбрать дату, время и услуги, которые им нужны, а затем нажать «Запрос на встречу».

    Затем процесс переходит к Messenger, где он связывает пользователя с бизнесом. Обе стороны смогут ответить на любые вопросы, и затем, когда компания подтвердит запрос на назначение, пользователи получат уведомление через Messenger. Затем пользователи могут добавить встречу в свои календари, которые могут подключаться к календарю событий Facebook или внешним приложениям.

    Что в итоге?

    Уведомления

    Автоматически можно отправлять своим клиентам подтверждение, напоминание и последующие действия через Messenger или SMS.

    Управление

    Можно управлять всеми своими бронированиями из календаря на своей странице, который можно синхронизировать с вашим личным календарем.

    Трекинг

    Возможность отслеживания контактной информации своих клиентов и историю встреч через список контактов.

    Также можно запускать рекламу на публикации (креативы) с использованием кнопки "Забронировать".
     
Загрузка...