Типичная ошибка при ведение коммерческого аккаунта в Instagram

Тема в разделе "Информация об Instagram", создана пользователем Miracle, 7 ноя 2014.

  1. Miracle

    Miracle Администратор
    Команда форума Администратор

    Сообщения:
    2.884
    Симпатии:
    75
    Баллы:
    640
    Типичная ошибка при ведение коммерческого аккаунта в Instagram, Miracle, 7 ноя 2014, 10:10, ilbdtGZBaDA.jpg

    Очень часто владельцы своих аккаунтов совершают одну и ту же ошибку. Начинают путать личный аккаунт с коммерческим и коммерческий с личным. Это в корне не верно. Если выкладывать свои селфи вместе с фотографиями коммерческого характера, то можно сразу забыть о высоких продажах.

    Вы должны понимать, что аудитория интересуется Вашими товарами, услугами и не Всегда им будет интересно, что Вы съели на завтрак. Одним словом, аудитория на такой аккаунт будет подписываться не охотно. И база подписчиков будет очень "размытой". Коммерческий аккаунт должен быть выдержан в одном стиле. Навряд ли у Вас получится это.

    Исключением из этого является, если Вы известная медийная личность, Вы фитнес-тренер, или бизнес-тренер, фотограф. Т.е. человек по сути доход, которого зависит от его лица.

    Но не стоить заливать свой аккаунт только одними коммерческими предложениями, скидками, акциями и т.п. Но а почему, я расскажу Вам в следующих постах.
     
  2. Tress

    Пользователь

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Всё правильно написано. Коммерческий аккаунт должен развиваться несколько иначе, чем личный. Да и коммерческий аккаунт должен работать круглосуточно, что бы раскручиваться, наращивать подписчиков и репутацию. Я подключила услуги по раскрутке, мне понравился Zengram zengram.ru , когда брала пробный период. Много плюсов в виде уникальной, автоматической базы комментов, авто гео чекпоинты и прочие приятности.
     
Загрузка...